МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Китайский бренд спортивной обуви Sprandi вернется на российский рынок, пишет "Коммерсантъ".Sprandi — бренд спортивной одежды и обуви, основанный в Гонконге в 1994-м году и принадлежащий ныне корпорации Anta.По данным газеты, бренд, набравший популярность в 1990-х, намерен вернуться в Россию после своего ухода в 2009 году в связи с экономическим кризисом и сокращением продаж.Согласно заявлению руководителя отдела маркетинга компании Lestate, занимающейся дистрибуцией спортивных товаров, Sprandi позиционирует себя как альтернативу топовым маркам, однако с более дешевым ценовым сегментом.Ранее стало известно, что дистрибьютор западных спортивных брендов Lestate будет развивать в России сеть монобрендовых магазинов с товарами Adidas и Reebok под вывеской ASP.
Sprandi — бренд спортивной одежды и обуви, основанный в Гонконге в 1994-м году и принадлежащий ныне корпорации Anta.
По данным газеты, бренд, набравший популярность в 1990-х, намерен вернуться в Россию после своего ухода в 2009 году в связи с экономическим кризисом и сокращением продаж.
Согласно заявлению руководителя отдела маркетинга компании Lestate, занимающейся дистрибуцией спортивных товаров, Sprandi позиционирует себя как альтернативу топовым маркам, однако с более дешевым ценовым сегментом.
Ранее стало известно, что дистрибьютор западных спортивных брендов Lestate будет развивать в России сеть монобрендовых магазинов с товарами Adidas и Reebok под вывеской ASP.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.