https://1prime.ru/20231218/842593197.html
"Почта России" не воюет с маркетплейсами, заявили в компании
"Почта России" не воюет с маркетплейсами, заявили в компании - 18.12.2023, ПРАЙМ
"Почта России" не воюет с маркетплейсами, заявили в компании
Войны между "Почтой России" и маркетплейсами нет, почтовый оператор регулярно общается с торговыми платформами и планирует продолжать развиваться на рынке... | 18.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-18T08:20+0300
2023-12-18T08:20+0300
2023-12-18T08:44+0300
потребрынок
бизнес
технологии
россия
почта россии
маркетплейс
https://cdnn.1prime.ru/img/83403/13/834031357_0:193:2959:1857_1920x0_80_0_0_fc6662e8481cdfb75132596c881fa2f6.jpg
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Войны между "Почтой России" и маркетплейсами нет, почтовый оператор регулярно общается с торговыми платформами и планирует продолжать развиваться на рынке электронной коммерции, сказал РИА Новости глава компании Михаил Волков. Он отметил, что в этом году компания вышла на новый для себя рынок электронной коммерции. "Взаимодействуем и со всеми крупнейшими маркетплейсами, и с небольшими игроками. Мы создали фундамент, который, надеюсь, позволит уже в следующем году наращивать объемы бизнеса в этом направлении", — пояснил Волков.По его словам, плюсом является то, что "Почта России" — государственная компания, поскольку она равноудалена от других и "работает в интересах всего бизнеса", и в планах — изменить долю электронной коммерции в выручке. Так, сейчас на нее приходится около 25-30%, а 70% — это перевозка бумаги: письма, газеты, журналы и так далее. "Эту пропорцию мы точно хотим менять", — добавил гендиректор.Волков также заверил, что войны с маркетплейсами у почтового оператора нет. "Это не так. Понятно, что такой информационный фон был спровоцирован разными обсуждениями, в том числе инфраструктурного платежа. С маркетплейсами мы сотрудничаем, регулярно встречаемся, общаемся. И факты говорят сами за себя: практически все наши отделения являются мультиформатными пунктами выдачи заказов и для Ozon, и для "Мегамаркета", и для "Яндекса". Будем и дальше развивать это взаимодействие", — объяснил он.Ранее глава Минцифры Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информационной политике заявил, что министерство предлагает покрывать через инфраструктурный платеж, взимаемый с маркетплейсов в пользу "Почты России", расходы, связанные с ремонтом почтовых отделений, а также убытки от функционирования отделений в населенных пунктах с численностью менее 5 тысяч человек. Это непопулярная мера, и онлайн-магазины предсказуемо против, но другого способа поддержать "Почту" сейчас нет, говорил РИА Новости в начале сентября Шадаев.В СМИ писали, что платеж составит 0,5% квартального оборота маркетплейсов. По подсчетам "Почты", это порядка 24-25 миллиардов рублей в год.В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% оборота — российские маркетплейсы готовы закупать услуги и сервисы почтового оператора на 33,5 миллиарда рублей, а также реализовать дополнительные стимулирующие меры. Позже, в конце ноября, президент АКИТ Артем Соколов заявил, что отечественные компании из сферы интернет-торговли уже начали закупку услуг почтового оператора для использования их в своей деятельности, общая сумма планируемых закупок увеличилась с 33,5 миллиарда рублей до 37,9 миллиарда рублей.Кроме того, глава "Почты России" рассказал, что оператор продолжает развивать свою транспортную платформу с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). По его словам, эта платформа помогает предсказывать, как будут складываться транспортные потоки через разные временные промежутки.Полный текст интервью читайте на ria.ru 18 декабря в 10.00 мск.
https://1prime.ru/20231218/842592463.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83403/13/834031357_113:0:2844:2048_1920x0_80_0_0_c8fe4dea21a1f089d1000e0bc7edaa82.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, технологии, россия, почта россии, маркетплейс
Потребрынок, Бизнес, Технологии, РОССИЯ, Почта России, маркетплейс
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Войны между "Почтой России" и маркетплейсами нет, почтовый оператор регулярно общается с торговыми платформами и планирует продолжать развиваться на рынке электронной коммерции, сказал РИА Новости глава компании Михаил Волков.
"Почта России" планирует ускорить доставку посылок на 20-30 процентов Он отметил, что в этом году компания вышла на новый для себя рынок электронной коммерции. "Взаимодействуем и со всеми крупнейшими маркетплейсами, и с небольшими игроками. Мы создали фундамент, который, надеюсь, позволит уже в следующем году наращивать объемы бизнеса в этом направлении", — пояснил Волков.
По его словам, плюсом является то, что "Почта России" — государственная компания, поскольку она равноудалена от других и "работает в интересах всего бизнеса", и в планах — изменить долю электронной коммерции в выручке. Так, сейчас на нее приходится около 25-30%, а 70% — это перевозка бумаги: письма, газеты, журналы и так далее. "Эту пропорцию мы точно хотим менять", — добавил гендиректор.
Волков также заверил, что войны с маркетплейсами у почтового оператора нет. "Это не так. Понятно, что такой информационный фон был спровоцирован разными обсуждениями, в том числе инфраструктурного платежа. С маркетплейсами мы сотрудничаем, регулярно встречаемся, общаемся. И факты говорят сами за себя: практически все наши отделения являются мультиформатными пунктами выдачи заказов и для Ozon, и для "Мегамаркета", и для "Яндекса". Будем и дальше развивать это взаимодействие", — объяснил он.
Ранее глава Минцифры Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информационной политике заявил, что министерство предлагает покрывать через инфраструктурный платеж, взимаемый с маркетплейсов в пользу "Почты России", расходы, связанные с ремонтом почтовых отделений, а также убытки от функционирования отделений в населенных пунктах с численностью менее 5 тысяч человек. Это непопулярная мера, и онлайн-магазины предсказуемо против, но другого способа поддержать "Почту" сейчас нет, говорил РИА Новости в начале сентября Шадаев.
В СМИ писали, что платеж составит 0,5% квартального оборота маркетплейсов. По подсчетам "Почты", это порядка 24-25 миллиардов рублей в год.
В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% оборота — российские маркетплейсы готовы закупать услуги и сервисы почтового оператора на 33,5 миллиарда рублей, а также реализовать дополнительные стимулирующие меры. Позже, в конце ноября, президент АКИТ Артем Соколов заявил, что отечественные компании из сферы интернет-торговли уже начали закупку услуг почтового оператора для использования их в своей деятельности, общая сумма планируемых закупок увеличилась с 33,5 миллиарда рублей до 37,9 миллиарда рублей.
Кроме того, глава "Почты России" рассказал, что оператор продолжает развивать свою транспортную платформу с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). По его словам, эта платформа помогает предсказывать, как будут складываться транспортные потоки через разные временные промежутки.
Полный текст интервью читайте на ria.ru 18 декабря в 10.00 мск.