https://1prime.ru/20231218/842600201.html
Ретейлеры не намерены повышать цены перед Новым годом, заявили в АКОРТ
Ретейлеры не намерены повышать цены перед Новым годом, заявили в АКОРТ - 18.12.2023, ПРАЙМ
Ретейлеры не намерены повышать цены перед Новым годом, заявили в АКОРТ
Поставщики уведомляют торговые сети о росте цен на товары, однако сами ретейлеры не планируют их повсеместного повышения перед Новым годом, рассказал РИА... | 18.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-18T16:11+0300
2023-12-18T16:11+0300
2023-12-18T16:17+0300
потребрынок
бизнес
экономика
россия
ритейлеры
цены
товары
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842600201.jpg?8324711301702905458
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Поставщики уведомляют торговые сети о росте цен на товары, однако сами ретейлеры не планируют их повсеместного повышения перед Новым годом, рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев."Несмотря на продолжающееся проинфляционное давление, в преддверии новогодних праздников сети не планируют повсеместного повышения цен. Уведомления от поставщиков поступают по разным категориям товаров, это не происходит одномоментно, а их обоснованность тщательно анализируется. Кроме того, ретейл за счет собственных ресурсов растягивает во времени трансляцию цены, получаемой от поставщиков, на полки магазинов", — заявил он.При этом акцент в обеспечении ценовой и ассортиментной доступности делается как на социально значимые группы товаров, так и на товары массового спроса сезонного типа, к которым в предпраздничные недели относятся фрукты, напитки, кондитерские изделия, подарочные наборы. Также для ноября и декабря характерно значительное число промоакций и скидок на широкую номенклатуру товаров, что также способствует сохранению ценовой доступности.Отмечается, что в целом в предновогодние недели в магазинах растут продажи и покупательский трафик примерно на 20-30%. В частности, в декабре ретейл традиционно фиксирует рост спроса на красную рыбу, икру, экзотические фрукты, шоколад, игристые вина и крепкие алкогольные напитки — эти категории представлены в широком ассортименте, по ним сформированы достаточные товарные запасы.
https://1prime.ru/20231218/842598916.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, ритейлеры, цены, товары
Потребрынок, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, ритейлеры, цены, товары
Ретейлеры не намерены повышать цены перед Новым годом, заявили в АКОРТ
АКОРТ: поставщики уведомляют о росте цен, но сети не планируют повышения
МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. Поставщики уведомляют торговые сети о росте цен на товары, однако сами ретейлеры не планируют их повсеместного повышения перед Новым годом, рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
В России нашли способ сдержать цены на яйца за счет импорта "Несмотря на продолжающееся проинфляционное давление, в преддверии новогодних праздников сети не планируют повсеместного повышения цен. Уведомления от поставщиков поступают по разным категориям товаров, это не происходит одномоментно, а их обоснованность тщательно анализируется. Кроме того, ретейл за счет собственных ресурсов растягивает во времени трансляцию цены, получаемой от поставщиков, на полки магазинов", — заявил он.
При этом акцент в обеспечении ценовой и ассортиментной доступности делается как на социально значимые группы товаров, так и на товары массового спроса сезонного типа, к которым в предпраздничные недели относятся фрукты, напитки, кондитерские изделия, подарочные наборы. Также для ноября и декабря характерно значительное число промоакций и скидок на широкую номенклатуру товаров, что также способствует сохранению ценовой доступности.
Отмечается, что в целом в предновогодние недели в магазинах растут продажи и покупательский трафик примерно на 20-30%. В частности, в декабре ретейл традиционно фиксирует рост спроса на красную рыбу, икру, экзотические фрукты, шоколад, игристые вина и крепкие алкогольные напитки — эти категории представлены в широком ассортименте, по ним сформированы достаточные товарные запасы.