Рейтинг@Mail.ru
США под прицелом. "Шторм" в Красном море рушит их репутацию - 01.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
США под прицелом. "Шторм" в Красном море рушит их репутацию

Yeni Şafak: Европа из-за роста цен на газ может надавить на США и Израиль

Грузовое судно - ПРАЙМ, 1920, 20.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Из-за конфликта между Израилем и ХАМАС международным транспортным компаниям приходится менять маршруты поставок энергоресурсов из стран Ближнего Востока, пишет турецкая Yeni Şafak.
Морские перевозки
Танкеры с СПГ отклоняются от маршрутов через Красное море, пишут СМИ
В Европе это уже вылилось в резкий рост цен на газ и нефть, и эксперты ожидают, что Брюссель даже может начать давить на Вашингтон и Тель-Авив, чтобы исправить ситуацию.
Война в Газе становится угрозой для всей мировой торговли, которая еще не до конца отошла от ущерба, принесенного пандемией. Ведь на грузоперевозки между Красным и Средиземным морями приходится 10 процентов мировой торговли.
Например, британская BP прекратила свою деятельность в Красном море, заявив о том, что безопасность ее сотрудников находится на первом месте для компании.
До этого многие международные морские перевозчики (Maersk, Hapag Lloyd, CMA CGM и MSC) объявили о приостановлении транспортировки грузов через него и перенаправлением своих судов к мысу Доброй Надежды (ЮАР), чтобы достичь Средиземного моря через Атлантический океан.
Из-за напряженности в регионе Газы цены на нефть выросли более чем на 2,3 процента, а на природный газ в Европе — более чем на 10 процентов. Если перебои в международной торговле продолжатся, то европейские страны могут изменить свое отношение к Израилю и США. Кроме того, это может ослабить позицию Вашингтона в торговой войне с Пекином.
Танкеры с нефтью в Краснодарском крае - ПРАЙМ, 1920, 18.12.2023
Котировки нефти растут после отказа компаний от транзита через Красное море
Уже сейчас перевозка грузов морским путем из-за изменения маршрутов замедлилась на 40 дней, соответственно, издержки выросли. Доставка грузов из Индии и Китая в порты Средиземноморья (минуя Красное море) уже выросла вдвое и достигла 3,5 тысячи долларов. И есть опасения, что перебои в логистических цепочках приведут к похожим разрушительным последствиям для мировой экономики, как во время пандемии COVID-19.
Полный текст статьи читайте на ИноСМИ>>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала