https://1prime.ru/20231222/842640223.html
Раскрыто, какую еду россияне чаще заказывают утром, а что ночью
Раскрыто, какую еду россияне чаще заказывают утром, а что ночью - 22.12.2023, ПРАЙМ
Раскрыто, какую еду россияне чаще заказывают утром, а что ночью
Россияне в этом году предпочитали заказывать с утра выпечку, вечером пиццу, а вот после 12 ночи — шаурму, не потеряли популярность и бургеры, рассказали РИА... | 22.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-22T03:24+0300
2023-12-22T03:24+0300
2023-12-22T03:25+0300
потребрынок
бизнес
яндекс.еда
продукты питания
https://cdnn.1prime.ru/img/83648/26/836482618_0:6:3148:1777_1920x0_80_0_0_d4554a6599ada85009adb4872474bc5c.jpg
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Россияне в этом году предпочитали заказывать с утра выпечку, вечером пиццу, а вот после 12 ночи — шаурму, не потеряли популярность и бургеры, рассказали РИА Новости в "Яндекс Еде" на основе собственных данных. "Утром заказывают выпечку. А вот ночью многие предпочитают перекусить шаурмой — ее чаще всего выбирают после 00:00… Доставка готовых блюд востребована круглосуточно, при этом есть периоды, на которые обычно приходится пик спроса. К примеру, в 2023 году утренний пик заказов приходился на 11 утра, а вечерний традиционно на 19 часов — чаще всего ужинают все в это время", — говорится в исследовании.Отмечается, что бургеры и пицца — традиционно одни из самых популярных категорий блюд, их чаще всего заказывают днем и вечером: с 12.00 до 17.00 и с 18.00 до 23.00. Еще одна популярная категория блюд днем — супы, в ней по числу заказов лидируют борщ и том ям.Если не учитывать различные бургеры, то в топ-10 популярных блюд на сервисе за этот год вошли: картофель фри, хачапури по-аджарски, роллы "Филадельфия", картофель по-деревенски, пицца "Пепперони", салат "Цезарь с курицей", борщ, сырные палочки, пицца "Маргарита", хачапури по-мегрельски. А среди национальных кухонь в топ-3 завершающегося года вошли американская, японская и русская."В уходящем году на сервисе заметно выросла популярность и других блюд, а также напитков. Например, хот-догов (число заказов увеличилось в 3,4 раза год к году), шаурмы (более чем в 3 раза) и кофе (в 3 раза)… Еще одним блюдом, на которое спрос сильно вырос за год, стали вафли — как сладкие, так и сытные. В 2023 году количество их заказов на сервисе увеличилось в 3,2 раза относительно 2022 года. Это можно объяснить в том числе растущей на сервисе популярностью завтраков: за последние 2 года число утренних заказов в "Еде" увеличилось на 40%", — добавили в компании.При этом один из самых дорогих заказов в сервисе был у клиента в Москве — он заказал блюда грузинской кухни более чем на 230 тысяч рублей. Самый большой заказ сделали тоже в столице — он состоял из 188 блюд, туда входили сэндвичи, пельмени, паста, разнообразные десерты. Среди других необычных заказов в 2023 году — 69 латте, а также 95 пицц.
https://1prime.ru/20231209/842516917.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83648/26/836482618_417:0:3148:2048_1920x0_80_0_0_7dcb26d68807d8456fff93f5f239a6a1.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, яндекс.еда, продукты питания
Потребрынок, Бизнес, Яндекс.Еда, продукты питания
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Россияне в этом году предпочитали заказывать с утра выпечку, вечером пиццу, а вот после 12 ночи — шаурму, не потеряли популярность и бургеры, рассказали РИА Новости в "Яндекс Еде" на основе собственных данных.
"Яндекс.Еда" создал собственный гид по ресторанам Москвы "Утром заказывают выпечку. А вот ночью многие предпочитают перекусить шаурмой — ее чаще всего выбирают после 00:00… Доставка готовых блюд востребована круглосуточно, при этом есть периоды, на которые обычно приходится пик спроса. К примеру, в 2023 году утренний пик заказов приходился на 11 утра, а вечерний традиционно на 19 часов — чаще всего ужинают все в это время", — говорится в исследовании.
Отмечается, что бургеры и пицца — традиционно одни из самых популярных категорий блюд, их чаще всего заказывают днем и вечером: с 12.00 до 17.00 и с 18.00 до 23.00. Еще одна популярная категория блюд днем — супы, в ней по числу заказов лидируют борщ и том ям.
Если не учитывать различные бургеры, то в топ-10 популярных блюд на сервисе за этот год вошли: картофель фри, хачапури по-аджарски, роллы "Филадельфия", картофель по-деревенски, пицца "Пепперони", салат "Цезарь с курицей", борщ, сырные палочки, пицца "Маргарита", хачапури по-мегрельски. А среди национальных кухонь в топ-3 завершающегося года вошли американская, японская и русская.
"В уходящем году на сервисе заметно выросла популярность и других блюд, а также напитков. Например, хот-догов (число заказов увеличилось в 3,4 раза год к году), шаурмы (более чем в 3 раза) и кофе (в 3 раза)… Еще одним блюдом, на которое спрос сильно вырос за год, стали вафли — как сладкие, так и сытные. В 2023 году количество их заказов на сервисе увеличилось в 3,2 раза относительно 2022 года. Это можно объяснить в том числе растущей на сервисе популярностью завтраков: за последние 2 года число утренних заказов в "Еде" увеличилось на 40%", — добавили в компании.
При этом один из самых дорогих заказов в сервисе был у клиента в Москве — он заказал блюда грузинской кухни более чем на 230 тысяч рублей. Самый большой заказ сделали тоже в столице — он состоял из 188 блюд, туда входили сэндвичи, пельмени, паста, разнообразные десерты. Среди других необычных заказов в 2023 году — 69 латте, а также 95 пицц.