Мантуров назвал условия снижения цен на автомобили
Мантуров назвал условия снижения цен на автомобили - 25.12.2023, ПРАЙМ
Мантуров назвал условия снижения цен на автомобили
Российские автомобили могут подешеветь при снижения ключевой ставки и затрат на логистику, цены на которую в последнее время значительно выросли; Минпромторг РФ | 25.12.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российские автомобили могут подешеветь при снижения ключевой ставки и затрат на логистику, цены на которую в последнее время значительно выросли; Минпромторг РФ намерен контролировать динамику цен при соответствующих условиях, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. "В текущем году по "АвтоВАЗу" рост цен составил порядка 11%. В основном это происходит из-за усложненной логистики, курсовой разницы и стоимости заемных средств. Например, говоря о логистике, сегодня отправка Lada Vesta автовозом стоит 40 тысяч рублей за один автомобиль, при этом маржинальность по этой модели для "АвтоВАЗа" — около 50 тысяч рублей. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители. У компании большой объем кредиторской задолженности, который нужно обслуживать, поэтому рост ключевой ставки также накладывается на стоимость автомобиля", — пояснил вице-премьер."С постепенным снижением ключевой ставки и затрат на перевозку мы будем следить за тем, чтобы и у автопроизводителей стоимость машин также поступательно по каким-то показателям снижалась или как минимум сохранялась", — подчеркнул он.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российские автомобили могут подешеветь при снижения ключевой ставки и затрат на логистику, цены на которую в последнее время значительно выросли; Минпромторг РФ намерен контролировать динамику цен при соответствующих условиях, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Производственный план "АвтоВАЗа" на 2024 год увеличат почти на четверть
"В текущем году по "АвтоВАЗу" рост цен составил порядка 11%. В основном это происходит из-за усложненной логистики, курсовой разницы и стоимости заемных средств. Например, говоря о логистике, сегодня отправка Lada Vesta автовозом стоит 40 тысяч рублей за один автомобиль, при этом маржинальность по этой модели для "АвтоВАЗа" — около 50 тысяч рублей. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители. У компании большой объем кредиторской задолженности, который нужно обслуживать, поэтому рост ключевой ставки также накладывается на стоимость автомобиля", — пояснил вице-премьер.
"С постепенным снижением ключевой ставки и затрат на перевозку мы будем следить за тем, чтобы и у автопроизводителей стоимость машин также поступательно по каким-то показателям снижалась или как минимум сохранялась", — подчеркнул он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.