https://1prime.ru/20231225/842657356.html
В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники
В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники - 25.12.2023, ПРАЙМ
В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники
| 25.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-25T08:47+0300
2023-12-25T08:47+0300
2023-12-25T08:47+0300
транспорт
бизнес
экономика
промышленность
россия
гтлк
производство авиатехники
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842657356.jpg?7655905751703483241
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Мощности России по производству самолетов составляют около 100 единиц техники в год, следует из аналитических материалов Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), имеющихся в распоряжении РИА Новости."На сегодня авиационные заводские мощности России позволяют выпускать в год около 100 самолетов разных типов и модификаций, включая военные. В дальнейшем при осуществлении программы импортозамещения будет развиваться производственная база и расти объемы выпуска авиатехники от года к году", — говорится в материалах.В ноябре 2023 года глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщал, что пассажирский парк воздушных судов в России составляет 1167 единиц.Из материалов также следует, что плановая поставка новых региональных самолетов в 2023-2027 годах ожидается на уровне около 290 единиц."В 2023-2027 годах ожидается выбытие 79 единиц авиатехники, что должно быть компенсировано плановой поставкой около 290 новых региональных самолетов для российских авиакомпаний", — говорится в материалах.По прогнозам, большую их часть составят самолеты SJ-NEW (28% поставок), ЛМС-901 "Байкал" (24% поставок) и ТВРС-44 "Ладога" (22% поставок). Таким образом, доля отечественных воздушных судов в парке вырастет с 73% в 2022 году до 85% в 2027 году.
https://1prime.ru/20231214/842566813.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, промышленность, россия, гтлк, производство авиатехники
Транспорт, Бизнес, Экономика, Промышленность, РОССИЯ, ГТЛК, производство авиатехники
В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники
ГТЛК: мощности России по производству авиатехники составляют 100 самолетов в год
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Мощности России по производству самолетов составляют около 100 единиц техники в год, следует из аналитических материалов Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет "На сегодня авиационные заводские мощности России позволяют выпускать в год около 100 самолетов разных типов и модификаций, включая военные. В дальнейшем при осуществлении программы импортозамещения будет развиваться производственная база и расти объемы выпуска авиатехники от года к году", — говорится в материалах.
В ноябре 2023 года глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщал, что пассажирский парк воздушных судов в России составляет 1167 единиц.
Из материалов также следует, что плановая поставка новых региональных самолетов в 2023-2027 годах ожидается на уровне около 290 единиц.
"В 2023-2027 годах ожидается выбытие 79 единиц авиатехники, что должно быть компенсировано плановой поставкой около 290 новых региональных самолетов для российских авиакомпаний", — говорится в материалах.
По прогнозам, большую их часть составят самолеты SJ-NEW (28% поставок), ЛМС-901 "Байкал" (24% поставок) и ТВРС-44 "Ладога" (22% поставок). Таким образом, доля отечественных воздушных судов в парке вырастет с 73% в 2022 году до 85% в 2027 году.