https://1prime.ru/20231225/842657489.html
Российский автопром получил второй шанс, заявил Мантуров
Российский автопром получил второй шанс, заявил Мантуров - 25.12.2023, ПРАЙМ
Российский автопром получил второй шанс, заявил Мантуров
Российский автопром получил второй шанс, которым в этот раз точно воспользуется: создаст новые производства, ориентированные на отечественные концерны, в... | 25.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-25T08:54+0300
2023-12-25T08:54+0300
2023-12-25T08:54+0300
авто
бизнес
денис мантуров
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/82917/13/829171332_0:302:3073:2030_1920x0_80_0_0_5366bae06aa1bcee5f0b163fa6246232.jpg
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российский автопром получил второй шанс, которым в этот раз точно воспользуется: создаст новые производства, ориентированные на отечественные концерны, в кооперации с добросовестными восточными партнерами, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Я считаю, что сегодня у нас есть второй шанс, которым мы точно воспользуемся. И это уже будут именно совместные производства с китайскими партнерами… Мы готовы к сотрудничеству, и наши восточные партнеры ведут себя очень корректно, понимают нашу заинтересованность в создании своего собственного автопрома", — подчеркнул Мантуров, говоря об отечественном автопроме."Наша аутентичная российская автокомпонентная отрасль начала дышать. Потому что западные производители, как я сказал, приходили со своей кооперацией, и уже во вторую очередь рассматривали возможность использования автокомпонентов российского происхождения, которые были изначально предназначены для "АвтоВАЗа", ГАЗа, КамАЗа и других российских автопроизводителей", — отметил он.По словам Мантурова, ранее РФ открывала рынок для многих крупных автопроизводителей: западных, японских и южнокорейских. Уровень локализации по некоторым моделям на конец 2021 года достигал почти 80%."Мы наработали огромный опыт и создали современную автомобилестроительную отрасль. Воссоздать количество и сконцентрироваться на компонентном производстве – это обязательный этап, который, как нам казалось, мы реализовали с нашими западными коллегами, которые привели сюда и собственных производителей автокомпонентов. Но мы просто не учли, что можно вопреки логике, собственным интересам и здравому смыслу одномоментно уйти с рынка, оставив мощности, а принятие решения по их дальнейшей судьбе — положить на плечи государства", — отметил вице-премьер.Он также рассказал, что сегодня китайский автопром — один из мировых лидеров. Внутренний рынок КНР составляет порядка 30 миллионов автомобилей, поэтому нет сомнений, что Китай поступательно освоит новые рынки Африки, Латинской Америки, Европы и Северной Америки.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/20231225/842657155.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82917/13/829171332_125:0:2856:2048_1920x0_80_0_0_5d10ef8cb0399b150f8257fa25ab75c6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, денис мантуров, россия
Авто, Бизнес, Денис Мантуров, РОССИЯ
Российский автопром получил второй шанс, заявил Мантуров
Мантуров: российский автопром получил второй шанс, которым точно воспользуется
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российский автопром получил второй шанс, которым в этот раз точно воспользуется: создаст новые производства, ориентированные на отечественные концерны, в кооперации с добросовестными восточными партнерами, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Россиянам рассказали, кто вправе воспользоваться льготным автокредитом "Я считаю, что сегодня у нас есть второй шанс, которым мы точно воспользуемся. И это уже будут именно совместные производства с китайскими партнерами… Мы готовы к сотрудничеству, и наши восточные партнеры ведут себя очень корректно, понимают нашу заинтересованность в создании своего собственного автопрома", — подчеркнул Мантуров, говоря об отечественном автопроме.
"Наша аутентичная российская автокомпонентная отрасль начала дышать. Потому что западные производители, как я сказал, приходили со своей кооперацией, и уже во вторую очередь рассматривали возможность использования автокомпонентов российского происхождения, которые были изначально предназначены для "АвтоВАЗа", ГАЗа, КамАЗа и других российских автопроизводителей", — отметил он.
По словам Мантурова, ранее РФ открывала рынок для многих крупных автопроизводителей: западных, японских и южнокорейских. Уровень локализации по некоторым моделям на конец 2021 года достигал почти 80%.
"Мы наработали огромный опыт и создали современную автомобилестроительную отрасль. Воссоздать количество и сконцентрироваться на компонентном производстве – это обязательный этап, который, как нам казалось, мы реализовали с нашими западными коллегами, которые привели сюда и собственных производителей автокомпонентов. Но мы просто не учли, что можно вопреки логике, собственным интересам и здравому смыслу одномоментно уйти с рынка, оставив мощности, а принятие решения по их дальнейшей судьбе — положить на плечи государства", — отметил вице-премьер.
Он также рассказал, что сегодня китайский автопром — один из мировых лидеров. Внутренний рынок КНР составляет порядка 30 миллионов автомобилей, поэтому нет сомнений, что Китай поступательно освоит новые рынки Африки, Латинской Америки, Европы и Северной Америки.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.