https://1prime.ru/20231225/842660919.html
Bacardi назвала алкогольные коктейли, которые будут популярны в 2024 году
Bacardi назвала алкогольные коктейли, которые будут популярны в 2024 году - 25.12.2023, ПРАЙМ
Bacardi назвала алкогольные коктейли, которые будут популярны в 2024 году
Наибольший спрос в мире в 2024 году среди алкогольных коктейлей будут иметь джин с тоником, "Мохито", "Маргарита", "Кровавая Мэри" и виски с колой, следует из... | 25.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-25T11:56+0300
2023-12-25T11:56+0300
2023-12-25T15:03+0300
общество
потребрынок
бизнес
мир
bacardi
алкогольные коктейли
https://cdnn.1prime.ru/img/84266/03/842660365_0:209:2400:1559_1920x0_80_0_0_c174e9d28692a0028756a9b35a7bf5ce.jpg
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Наибольший спрос в мире в 2024 году среди алкогольных коктейлей будут иметь джин с тоником, "Мохито", "Маргарита", "Кровавая Мэри" и виски с колой, следует из результатов совместного исследования Bacardi Limited и консалтинговой компании The Future Laboratory.Отмечается, что на джин с тоником, "Мохито" и "Маргариту" указали 28, 27 и 20% опрошенных барменов. Виски с колой предпочтение отдала почти пятая часть респондентов, причем больше всего за этот напиток проголосовали в Индии (38%), Сингапуре (25%) и Южной Африке (25%).Исследование выявило и еще одну тенденцию — возвращение популярных в 1990-х и 2000-х годах коктейлей "тини" ярких флуоресцентных оттенков. Данную тенденцию назвали "эффектом Барби", так как выход на экраны в 2023 году полнометражной картины "Барби" с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях породил в мире так называемый барбикор. Эксперты считают, что данный тренд будет и далее оказывать влияние на еду и напитки.Группа коктейлей "тини" происходит от названия Martini, но этот вермут не всегда входит в их состав.В Bacardi также полагают, что новое поколение любителей коктейлей будет переходить на модель потребления "меньше, но лучше" со смещением в сторону так называемых эксклюзивных разовых коктейлей, изготавливаемых специально под запрос клиента.
https://1prime.ru/20231217/842588229.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84266/03/842660365_80:0:2320:1680_1920x0_80_0_0_f655bd518f2a49d32f3f39636058dac5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, мир, bacardi, алкогольные коктейли
Общество , Потребрынок, Бизнес, МИР, Bacardi, алкогольные коктейли
Bacardi назвала алкогольные коктейли, которые будут популярны в 2024 году
Bacardi заявила о росте спроса на виски с колой и коктейли в стиле "Барби"
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Наибольший спрос в мире в 2024 году среди алкогольных коктейлей будут иметь джин с тоником, "Мохито", "Маргарита", "Кровавая Мэри" и виски с колой, следует из результатов совместного
исследования Bacardi Limited и консалтинговой компании The Future Laboratory.
Раскрыто, какой алкоголь россияне стали брать к Новому году Отмечается, что на джин с тоником, "Мохито" и "Маргариту" указали 28, 27 и 20% опрошенных барменов. Виски с колой предпочтение отдала почти пятая часть респондентов, причем больше всего за этот напиток проголосовали в Индии (38%), Сингапуре (25%) и Южной Африке (25%).
Исследование выявило и еще одну тенденцию — возвращение популярных в 1990-х и 2000-х годах коктейлей "тини" ярких флуоресцентных оттенков. Данную тенденцию назвали "эффектом Барби", так как выход на экраны в 2023 году полнометражной картины "Барби" с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях породил в мире так называемый барбикор. Эксперты считают, что данный тренд будет и далее оказывать влияние на еду и напитки.
Группа коктейлей "тини" происходит от названия Martini, но этот вермут не всегда входит в их состав.
В Bacardi также полагают, что новое поколение любителей коктейлей будет переходить на модель потребления "меньше, но лучше" со смещением в сторону так называемых эксклюзивных разовых коктейлей, изготавливаемых специально под запрос клиента.