https://1prime.ru/20231228/842696040.html
В России представили обновленный туристический маркетплейс
В России представили обновленный туристический маркетплейс - 28.12.2023, ПРАЙМ
В России представили обновленный туристический маркетплейс
Министр экономического развития Максим Решетников представил обновленный туристический маркетплейс на портале в интернете Russia.travel, это не просто... | 28.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-28T11:38+0300
2023-12-28T11:38+0300
2023-12-28T11:38+0300
общество
бизнес
туризм
россия
минэкономразвития рф
https://cdnn.1prime.ru/img/84100/69/841006928_0:254:2741:1796_1920x0_80_0_0_e89518b8eee2ba523dc628ee0e085872.jpg
МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Министр экономического развития Максим Решетников представил обновленный туристический маркетплейс на портале в интернете Russia.travel, это не просто информационный ресурс, на нём можно забронировать отель или билеты на мероприятие, сообщил министр в ходе презентации площадки в рамках международной выставки-форума "Россия". "Благодаря порталу регионы и бизнес могут активнее продвигать свои турпродукты, управлять турпотоками, диверсифицировать их. То есть создавать спрос, где и когда он нужен. Портал объединен с инфраструктурой московской цифровой платформы Russpass. У Москвы есть отличные наработки по цифровизации туриндустрии, которые можно и нужно тиражировать. Благодаря интеграции у нас появился не просто информационный ресурс, а туристический маркетплейс, где можно забронировать отель или купить билеты на мероприятие", – сказал Решетников.Как уточнили журналистам в пресс-службе ведомства, главный туристический портал России стал совместным проектом Минэкономразвития, Минцифры, правительства Москвы и АНО "Национальные приоритеты". Там пояснили, что это полноценная экосистема для любителей путешествий, где можно получить информацию о различных вариантах отдыха, достопримечательностях и маршрутах, спланировать путешествие и приобрести различные туристические продукты: забронировать отель, приобрести экскурсию или билет в музей."Платформа открытая, вся информация, которая там есть, мы готовы ее отдать и будем отдавать и коммерческим, и региональным платформам… Следующим этапом мы ставим задачу сделать портал удобным, доступным и понятным и для иностранного туриста. Но это уже задача следующего года", — в свою очередь уточнил Решетников.
https://1prime.ru/20231218/842595941.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84100/69/841006928_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_b1b93f95751c6cda136df1a371ecf68f.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , бизнес, туризм, россия, минэкономразвития рф
Общество , Бизнес, Туризм, РОССИЯ, Минэкономразвития РФ
В России представили обновленный туристический маркетплейс
Глава Минэка представил обновленный туристический маркетплейс России
МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Министр экономического развития Максим Решетников представил обновленный туристический маркетплейс на портале в интернете Russia.travel, это не просто информационный ресурс, на нём можно забронировать отель или билеты на мероприятие, сообщил министр в ходе презентации площадки в рамках международной выставки-форума "Россия".
В Турции рассказали, какие туристы становятся "заключенными" отелей "Благодаря порталу регионы и бизнес могут активнее продвигать свои турпродукты, управлять турпотоками, диверсифицировать их. То есть создавать спрос, где и когда он нужен. Портал объединен с инфраструктурой московской цифровой платформы Russpass. У Москвы есть отличные наработки по цифровизации туриндустрии, которые можно и нужно тиражировать. Благодаря интеграции у нас появился не просто информационный ресурс, а туристический маркетплейс, где можно забронировать отель или купить билеты на мероприятие", – сказал Решетников.
Как уточнили журналистам в пресс-службе ведомства, главный туристический портал России стал совместным проектом Минэкономразвития, Минцифры, правительства Москвы и АНО "Национальные приоритеты". Там пояснили, что это полноценная экосистема для любителей путешествий, где можно получить информацию о различных вариантах отдыха, достопримечательностях и маршрутах, спланировать путешествие и приобрести различные туристические продукты: забронировать отель, приобрести экскурсию или билет в музей.
"Платформа открытая, вся информация, которая там есть, мы готовы ее отдать и будем отдавать и коммерческим, и региональным платформам… Следующим этапом мы ставим задачу сделать портал удобным, доступным и понятным и для иностранного туриста. Но это уже задача следующего года", — в свою очередь уточнил Решетников.