https://1prime.ru/20240110/842752231.html
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами - 12.03.2024, ПРАЙМ
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами
В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом... | 12.03.2024, ПРАЙМ
2024-01-10T03:03+0300
2024-01-10T03:03+0300
2024-03-12T11:38+0300
авто
эксклюзив
бизнес
китайский автопром
авторынок рф
морозы
егор васильев
https://cdnn.1prime.ru/img/84209/41/842094185_0:160:3073:1889_1920x0_80_0_0_0d02d92fade975b2fbb9ca7755d7e5ba.jpg
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом агентству "Прайм" рассказывает автоэксперт Егор Васильев.Однако есть нюансы. Специалист замечает, что часть китайских авто попала в Россию по схеме параллельного импорта. Эти "серые" машины не прошли инженерную адаптацию к российским условиям. Причем не столько к сильным морозам, сколько к резким перепадам температур.Владельцам таких авто эксперт советует обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.Стоит с осторожностью отнестись и к брендам, которые только заходят на российский рынок. "Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки", — объясняет специалист.Тем же, кто приобрел автомобили компаний, уже давно находящихся на российском рынке, особо беспокоиться не стоит. По словам Васильева, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.Ну а владельцам электрических авто во время морозов эксперт напомнил о том, что емкость аккумулятора может "совершенно внезапно резко уменьшиться". Так что лучше всего оставлять машины либо на теплом паркинге, либо подключенными к зарядной станции.
https://1prime.ru/20231213/842552365.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84209/41/842094185_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_0bc825ccb939d9c259c71aa479c1b1b6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
авто, эксклюзив, бизнес, китайский автопром, авторынок рф, морозы, егор васильев
Авто, Эксклюзив, Бизнес, китайский автопром, авторынок РФ, морозы, Егор Васильев
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами
Автоэксперт Васильев: на “серые” китайские авто может влиять перепад температур
Ульяна Крайняя
Обозреватель АЭИ "Прайм"
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом агентству "Прайм" рассказывает автоэксперт Егор Васильев.
В России рухнули продажи китайских автомобилей Однако есть нюансы. Специалист замечает, что часть китайских авто попала в Россию по схеме параллельного импорта. Эти "серые" машины не прошли инженерную адаптацию к российским условиям. Причем не столько к сильным морозам, сколько к резким перепадам температур.
Владельцам таких авто эксперт советует обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
Стоит с осторожностью отнестись и к брендам, которые только заходят на российский рынок. "Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки", — объясняет специалист.
Тем же, кто приобрел автомобили компаний, уже давно находящихся на российском рынке, особо беспокоиться не стоит. По словам Васильева, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.
Ну а владельцам электрических авто во время морозов эксперт напомнил о том, что емкость аккумулятора может "совершенно внезапно резко уменьшиться". Так что лучше всего оставлять машины либо на теплом паркинге, либо подключенными к зарядной станции.