https://1prime.ru/20240111/842771785.html
В Maersk оценили влияние перебоев в судоходстве в Красном море на экономику
В Maersk оценили влияние перебоев в судоходстве в Красном море на экономику - 11.01.2024, ПРАЙМ
В Maersk оценили влияние перебоев в судоходстве в Красном море на экономику
Открытие важнейшего торгового маршрута в Красном море может занять месяцы, что будет иметь значительные негативные последствия для мировой экономики, заявил... | 11.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-11T14:10+0300
2024-01-11T14:10+0300
2024-01-11T14:46+0300
транспорт
бизнес
экономика
мир
maersk
красное море
https://cdnn.1prime.ru/img/76346/07/763460737_51:0:972:518_1920x0_80_0_0_f39ab6c3909f6e703f423a8df40cd8e4.jpg
МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Открытие важнейшего торгового маршрута в Красном море может занять месяцы, что будет иметь значительные негативные последствия для мировой экономики, заявил глава датской судоходной компании A.P. Moller-Maersk Винсент Клерк.Maersk в начале января после атак со стороны хуситов заявила, что приостанавливает транзит судов через Красное море и Аденский залив и будет перенаправлять все суда на юг вокруг мыса Доброй Надежды. В частности, Центральное командование США (CENTCOM) неоднократно сообщало об атаках хуситов в Красном море на коммерческое судно Hangzhou компании Maersk."Это может иметь более масштабные последствия не только для отрасли, но и для конечных потребителей, доступности продукции и мировой экономики в целом", — сказал Клерк газете Financial Times.По его словам, перенаправление контейнеровозов через мыс Доброй Надежды увеличивает расстояние примерно на 13 тысяч километров, а цены — на сотни долларов за контейнер. Так, расходы Maersk на топливо вырастут на 50% из-за более длинного маршрута. По словам Клерка, если проблему не решить, суда вскоре выйдут из строя, что поставит под угрозу логистику и глобальные цепочки поставок."Нам неясно, идет ли речь о восстановлении безопасного прохода в Красное море в считанные дни, недели или месяцы… Потенциально это может иметь весьма значительные последствия для глобального экономического роста", — сказал он.Компания A.P. Moller-Maersk A/S — одна из ведущих мировых судоходных компаний, крупнейший в мире контейнерный перевозчик. Работает более чем в 130 странах, штат сотрудников превышает 110 тысяч человек.
https://1prime.ru/20231231/842716658.html
красное море
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76346/07/763460737_166:0:857:518_1920x0_80_0_0_19523bea9878529712f6572267160822.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, мир, maersk, красное море
Транспорт, Бизнес, Экономика, МИР, Maersk, Красное море
В Maersk оценили влияние перебоев в судоходстве в Красном море на экономику
Maersk: перебои в судоходстве в Красном море могут ударить по мировой экономике
МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Открытие важнейшего торгового маршрута в Красном море может занять месяцы, что будет иметь значительные негативные последствия для мировой экономики, заявил глава датской судоходной компании A.P. Moller-Maersk Винсент Клерк.
Датская Maersk приостановит транзиты через Красное море, сообщили СМИ Maersk в начале января после атак со стороны хуситов заявила, что приостанавливает транзит судов через Красное море и Аденский залив и будет перенаправлять все суда на юг вокруг мыса Доброй Надежды. В частности, Центральное командование США (CENTCOM) неоднократно сообщало об атаках хуситов в Красном море на коммерческое судно Hangzhou компании Maersk.
"Это может иметь более масштабные последствия не только для отрасли, но и для конечных потребителей, доступности продукции и мировой экономики в целом", — сказал Клерк газете Financial Times.
По его словам, перенаправление контейнеровозов через мыс Доброй Надежды увеличивает расстояние примерно на 13 тысяч километров, а цены — на сотни долларов за контейнер. Так, расходы Maersk на топливо вырастут на 50% из-за более длинного маршрута. По словам Клерка, если проблему не решить, суда вскоре выйдут из строя, что поставит под угрозу логистику и глобальные цепочки поставок.
"Нам неясно, идет ли речь о восстановлении безопасного прохода в Красное море в считанные дни, недели или месяцы… Потенциально это может иметь весьма значительные последствия для глобального экономического роста", — сказал он.
Компания A.P. Moller-Maersk A/S — одна из ведущих мировых судоходных компаний, крупнейший в мире контейнерный перевозчик. Работает более чем в 130 странах, штат сотрудников превышает 110 тысяч человек.