В МТС назвали объем инвестиций в цифровую экономику России
В МТС назвали объем инвестиций в цифровую экономику России - 17.01.2024, ПРАЙМ
В МТС назвали объем инвестиций в цифровую экономику России
МТС инвестировал около 600 миллиардов рублей в российскую цифровую экономику за последние шесть лет, рассказал вице-президент по стратегиям и инновациям МТС... | 17.01.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. МТС инвестировал около 600 миллиардов рублей в российскую цифровую экономику за последние шесть лет, рассказал вице-президент по стратегиям и инновациям МТС Евгений Черешнев на выставке-форуме "Россия"."За последние 6 лет мы инвестировали порядка 600 миллиардов рублей в цифровую экономику России", — сообщил Черешнев, сравнив компанию с "Яндексом" и Сбербанком.По его словам, деньги ушли на обновление инфраструктуры компании, строительство новых базовых станций, data-центров и всего, что в принципе остается "под капотом и его не видно, но оно есть".Он также добавил, что на российском телеком-рынке есть проблема, что компании любят делать одно и то же несколько раз."Яндекс" сделал Алису, мы делаем пять раз Алису. Кто-то сделал классный банк, мы делаем пять банков", — сказал Черешнев, добавив, что это надо прекращать.По его словам, компаниям надо объединяться, общаться и сотрудничать, а не создавать аналоги с нуля, например, базовые станции.
МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. МТС инвестировал около 600 миллиардов рублей в российскую цифровую экономику за последние шесть лет, рассказал вице-президент по стратегиям и инновациям МТС Евгений Черешнев на выставке-форуме "Россия".
В МТС зафиксировали рост числа спам-звонков клиентам в 2023 году
"За последние 6 лет мы инвестировали порядка 600 миллиардов рублей в цифровую экономику России", — сообщил Черешнев, сравнив компанию с "Яндексом" и Сбербанком.
По его словам, деньги ушли на обновление инфраструктуры компании, строительство новых базовых станций, data-центров и всего, что в принципе остается "под капотом и его не видно, но оно есть".
Он также добавил, что на российском телеком-рынке есть проблема, что компании любят делать одно и то же несколько раз.
"Яндекс" сделал Алису, мы делаем пять раз Алису. Кто-то сделал классный банк, мы делаем пять банков", — сказал Черешнев, добавив, что это надо прекращать.
По его словам, компаниям надо объединяться, общаться и сотрудничать, а не создавать аналоги с нуля, например, базовые станции.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.