https://1prime.ru/20240118/842826097.html
Раскрыто, машины из какой страны стали самыми популярными в прокат
Раскрыто, машины из какой страны стали самыми популярными в прокат - 12.03.2024, ПРАЙМ
Раскрыто, машины из какой страны стали самыми популярными в прокат
Китайские марки стали самыми популярными автомобилями в прокат по итогам 2023 года, доля таких машин в автопарке RexRent (входит в инвестгруппу "Инсайт", бывший | 12.03.2024, ПРАЙМ
2024-01-18T06:32+0300
2024-01-18T06:32+0300
2024-03-12T11:38+0300
авто
бизнес
россия
китай
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_0:133:3169:1916_1920x0_80_0_0_1478118fffc5105c95a0db30d0b3d89b.jpg
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Китайские марки стали самыми популярными автомобилями в прокат по итогам 2023 года, доля таких машин в автопарке RexRent (входит в инвестгруппу "Инсайт", бывший Avis) в 2023 году выросла до 40,8%, рассказали РИА Новости в компании. "Самыми популярными прокатными автомобилями стали машины китайских марок: их доля в автопарке RexRent, одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в России, выросла с 3,7% в 2022 году до 40,8% в 2023 году", – отметили в компании.Общий автопарк RexRent по итогам 2023 года вырос на 14% к уровню 2022 года и составил 1 648 автомобилей. Доля российских брендов осталась на уровне 2022 года — 4,3%, при этом корейских снизилась с 47,3% до 29,6%, остальных брендов составила 25,4%, добавили в компании."Автомобильный рынок окончательно сменил вектор на китайских производителей. Первое время наши клиенты отнеслись скептически к новым брендам. Прошло время, и многие клиенты уже предпочитают новые китайские бренды вместо устаревших европейских и корейских автомобилей. Китайские автопроизводители только начинают свои инвестиции в развитие брендов, это только вопрос времени. Мы уверены, что через 2-3 года имидж и доверие к китайским брендам укрепится", – добавил гендиректор компании Алехандро Карреньо.По его словам, во второй половине 2023 года наблюдался рост интереса к краткосрочной аренде автомобилей, в среднем на 30% по отношению к аналогичным периодам предыдущего года.
https://1prime.ru/20240118/842826159.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_25df7452e18324b00eb3dcb81919cf2c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, китай
Авто, Бизнес, РОССИЯ, КИТАЙ
Раскрыто, машины из какой страны стали самыми популярными в прокат
RexRent: в России китайские машины стали самыми популярными в прокат
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Китайские марки стали самыми популярными автомобилями в прокат по итогам 2023 года, доля таких машин в автопарке RexRent (входит в инвестгруппу "Инсайт", бывший Avis) в 2023 году выросла до 40,8%, рассказали РИА Новости в компании.
Эксперты предположили, что будет выпускать "АвтоВАЗ" под новым брендом "Самыми популярными прокатными автомобилями стали машины китайских марок: их доля в автопарке RexRent, одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в России, выросла с 3,7% в 2022 году до 40,8% в 2023 году", – отметили в компании.
Общий автопарк RexRent по итогам 2023 года вырос на 14% к уровню 2022 года и составил 1 648 автомобилей. Доля российских брендов осталась на уровне 2022 года — 4,3%, при этом корейских снизилась с 47,3% до 29,6%, остальных брендов составила 25,4%, добавили в компании.
"Автомобильный рынок окончательно сменил вектор на китайских производителей. Первое время наши клиенты отнеслись скептически к новым брендам. Прошло время, и многие клиенты уже предпочитают новые китайские бренды вместо устаревших европейских и корейских автомобилей. Китайские автопроизводители только начинают свои инвестиции в развитие брендов, это только вопрос времени. Мы уверены, что через 2-3 года имидж и доверие к китайским брендам укрепится", – добавил гендиректор компании Алехандро Карреньо.
По его словам, во второй половине 2023 года наблюдался рост интереса к краткосрочной аренде автомобилей, в среднем на 30% по отношению к аналогичным периодам предыдущего года.