Эксперт объяснил, как атаки на Йемен повлияли на доставку грузов в Россию
Эксперт объяснил, как атаки на Йемен повлияли на доставку грузов в Россию - 19.01.2024, ПРАЙМ
Эксперт объяснил, как атаки на Йемен повлияли на доставку грузов в Россию
Военный конфликт в Красном море почти не отразился на стоимости и сроках доставки грузов в Россию, рассказал РИА Новости руководитель "ПЭК: GLOBAL" Антон... | 19.01.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Военный конфликт в Красном море почти не отразился на стоимости и сроках доставки грузов в Россию, рассказал РИА Новости руководитель "ПЭК: GLOBAL" Антон Буянов."На стоимость и сроки доставки грузов в Россию конфликт в Красном море повлиял в меньшей степени. С 2022 года, после ухода глобальных морских линий из нашей страны, российские компании перестроили сотни цепей поставок. Теперь большая часть грузопотока из Китая, а также других стран Азии следует не через Суэцкий канал, а по восточному морскому коридору — в порты Дальнего Востока. На этом направлении сроки доставки и тарифы остаются стабильными", – сказал он.Буянов отметил, что доставлять грузы в Россию из портов Ближнего Востока можно через мыс Доброй Надежды, однако протяженность такого маршрута выше на 13 тысяч километров, что увеличит средний срок доставки на 8-9 дней. Вторым вариантом доставки является использование МТК "Север-Юг".Ранее из-за ситуации в Красном море четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd — временно приостановили доставку через Суэцкий канал.
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Военный конфликт в Красном море почти не отразился на стоимости и сроках доставки грузов в Россию, рассказал РИА Новости руководитель "ПЭК: GLOBAL" Антон Буянов.
Доставка из Китая в обход Красного моря резко подорожала
"На стоимость и сроки доставки грузов в Россию конфликт в Красном море повлиял в меньшей степени. С 2022 года, после ухода глобальных морских линий из нашей страны, российские компании перестроили сотни цепей поставок. Теперь большая часть грузопотока из Китая, а также других стран Азии следует не через Суэцкий канал, а по восточному морскому коридору — в порты Дальнего Востока. На этом направлении сроки доставки и тарифы остаются стабильными", – сказал он.
Буянов отметил, что доставлять грузы в Россию из портов Ближнего Востока можно через мыс Доброй Надежды, однако протяженность такого маршрута выше на 13 тысяч километров, что увеличит средний срок доставки на 8-9 дней. Вторым вариантом доставки является использование МТК "Север-Юг".
Ранее из-за ситуации в Красном море четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd — временно приостановили доставку через Суэцкий канал.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.