https://1prime.ru/20240124/842874378.html
Россиянам рассказали, как не испортить репутацию при общении с коллегами
Россиянам рассказали, как не испортить репутацию при общении с коллегами - 24.01.2024, ПРАЙМ
Россиянам рассказали, как не испортить репутацию при общении с коллегами
В разговорах с коллегами не следует поднимать некоторые темы, это может навредить карьере и стать причиной увольнения, такой совет дала в эфире радио Sputnik... | 24.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-24T04:39+0300
2024-01-24T04:39+0300
2024-01-24T04:39+0300
экономика
работа
https://cdnn.1prime.ru/img/83452/50/834525037_0:59:3307:1919_1920x0_80_0_0_c6bbded22cd49163ff1a3c0b6e0e99da.jpg
МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. В разговорах с коллегами не следует поднимать некоторые темы, это может навредить карьере и стать причиной увольнения, такой совет дала в эфире радио Sputnik HR-эксперт, директор по стратегическому управлению персоналом Светлана Чурусова. По ее словам, личные переживания лучше оставлять при себе и рассказывать близким людям.Так, не стоит делиться порочащей кого-то информацией и обсуждать в негативном ключе предыдущего работодателя, партнеров или коллег.Лучше демонстрировать осведомленность этичными способами, например, рассказывая о своем вкладе в развитие других организаций и чему там научились.Нельзя обсуждать в коллективе действия, слова и моральный облик руководителя, так как это может привести к непредсказуемым последствиям.На работе лучше обсуждать идеи, задачи, цели и реальные действия, а не людей, чтобы сохранить свою деловую репутацию, подчеркнула эксперт.
https://1prime.ru/20231229/842705980.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83452/50/834525037_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ae616f9e90d0b615b191343796c3c7a0.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
работа
Россиянам рассказали, как не испортить репутацию при общении с коллегами
HR-эксперт Чурусова: в разговорах с коллегами не следует поднимать ряд тем
МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. В разговорах с коллегами не следует поднимать некоторые темы, это может навредить карьере и стать причиной увольнения, такой совет дала в эфире
радио Sputnik HR-эксперт, директор по стратегическому управлению персоналом Светлана Чурусова.
Правительство продлило меры поддержки на рынке труда По ее словам, личные переживания лучше оставлять при себе и рассказывать близким людям.
Так, не стоит делиться порочащей кого-то информацией и обсуждать в негативном ключе предыдущего работодателя, партнеров или коллег.
Лучше демонстрировать осведомленность этичными способами, например, рассказывая о своем вкладе в развитие других организаций и чему там научились.
Нельзя обсуждать в коллективе действия, слова и моральный облик руководителя, так как это может привести к непредсказуемым последствиям.
На работе лучше обсуждать идеи, задачи, цели и реальные действия, а не людей, чтобы сохранить свою деловую репутацию, подчеркнула эксперт.