https://1prime.ru/20240125/842891104.html
Гигантский простой. Финны потеряли из-за ссоры с Россией миллионы евро
Гигантский простой. Финны потеряли из-за ссоры с Россией миллионы евро - 25.01.2024, ПРАЙМ
Гигантский простой. Финны потеряли из-за ссоры с Россией миллионы евро
Логистические центры Финляндии начинают испытывать проблемы из-за разрушений связей с Россией, гигантский терминал для грузов в городе Коувола, предназначенный... | 25.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-25T16:26+0300
2024-01-25T16:26+0300
2024-01-25T16:55+0300
транспорт
бизнес
экономика
мировая экономика
ес
россия
китай
финляндия
торговля
https://cdnn.1prime.ru/img/84059/15/840591596_0:180:3005:1870_1920x0_80_0_0_81c06fccb943e27107bb45bbb958aab5.jpg
МОСКВА, 25 янв — ПРАЙМ. Логистические центры Финляндии начинают испытывать проблемы из-за разрушений связей с Россией, гигантский терминал для грузов в городе Коувола, предназначенный для перевозки грузов между Европой в Китаем через Россию и Казахстан, простаивает без дела. Об этом пишет финская Yle.Коувола является первым сухим портом Финляндии (его оператором является Railgate Finland oy), который начал работать в мае 2023 года. Для разгрузки/погрузки грузов к центру могут подойти составы с товарами длиной до одного километра. Чуть более чем за полгода, услугами центра в Коувола воспользовались только две компании.Одна из них — лесопромышленный холдинг UPM, который хранил там какое-то время древесину. Вторую фирму не называют. Обе компании пока не заключали новых контрактов в 2024 году.Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен не стала комментировать будущую работу логистического центра, лишь отметила, что пока все выглядит "не слишком хорошо", но грузовой терминал не закрылся и готов к использованию.Строительство терминала в Коувола обошлось в почти 40 миллионов евро, инвесторами стали сам город Коувола, Транспортное агентство Финляндии и ЕС. Из-за СВО грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось тогда, когда терминал еще не начал работать.Снижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины в Финляндии. По данным Fintraffic, печальная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в 2023 года по сравнению с прошлым годом.Полный текст статьи читайте на ИноСМИ>>
https://1prime.ru/20240125/842886900.html
https://1prime.ru/20231229/842705918.html
китай
финляндия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84059/15/840591596_136:0:2867:2048_1920x0_80_0_0_1d0ad7078ce7a736c086bfe59f59dd50.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, мировая экономика, ес, россия, китай, финляндия, торговля
Транспорт, Бизнес, Экономика, Мировая экономика, ЕС, РОССИЯ, КИТАЙ, ФИНЛЯНДИЯ, торговля
Гигантский простой. Финны потеряли из-за ссоры с Россией миллионы евро
Yle: огромный порт в финском Коуволе стал невостребованным без связи с Россией
МОСКВА, 25 янв — ПРАЙМ. Логистические центры Финляндии начинают испытывать проблемы из-за разрушений связей с Россией, гигантский терминал для грузов в городе Коувола, предназначенный для перевозки грузов между Европой в Китаем через Россию и Казахстан, простаивает без дела. Об этом пишет финская
Yle.
В МИД Финляндии рассказали о перспективах возвращения бизнеса в Россию Коувола является первым сухим портом Финляндии (его оператором является Railgate Finland oy), который начал работать в мае 2023 года. Для разгрузки/погрузки грузов к центру могут подойти составы с товарами длиной до одного километра. Чуть более чем за полгода, услугами центра в Коувола воспользовались только две компании.
Одна из них — лесопромышленный холдинг UPM, который хранил там какое-то время древесину. Вторую фирму не называют. Обе компании пока не заключали новых контрактов в 2024 году.
Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен не стала комментировать будущую работу логистического центра, лишь отметила, что пока все выглядит "не слишком хорошо", но грузовой терминал не закрылся и готов к использованию.
Финны поддержали решение властей о закрытии границы с Россией Строительство терминала в Коувола обошлось в почти 40 миллионов евро, инвесторами стали сам город Коувола, Транспортное агентство Финляндии и ЕС. Из-за СВО грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось тогда, когда терминал еще не начал работать.
Снижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины в Финляндии. По данным Fintraffic, печальная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в 2023 года по сравнению с прошлым годом.