https://1prime.ru/20240128/842911803.html
В Sokolov выяснили, когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца
В Sokolov выяснили, когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца - 28.01.2024, ПРАЙМ
В Sokolov выяснили, когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца
Россияне в прошлом году чаще всего покупали обручальные и помолвочные кольца в марте, июле и декабре, рассказала РИА Новости эксперт по ювелирной моде холдинга... | 28.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-28T10:13+0300
2024-01-28T10:13+0300
2024-01-28T10:13+0300
потребрынок
бизнес
россия
покупка обручальных колец
sokolov
https://cdnn.1prime.ru/img/83846/22/838462294_0:257:3073:1985_1920x0_80_0_0_91a1a77b2f2a4bae8b949e81a8597af2.jpg
МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Россияне в прошлом году чаще всего покупали обручальные и помолвочные кольца в марте, июле и декабре, рассказала РИА Новости эксперт по ювелирной моде холдинга Sokolov Елена Ракутина."Наибольший рост спроса на помолвочные и обручальные кольца в 2023 году был зафиксирован в марте (+28% и +20% в месячном выражении) и в июле (+22% и +17%). При этом в декабре продажи помолвочных колец подскочили в 2 раза к предыдущему месяцу, а обручальных — увеличились на 22%", — сообщила она.Средний чек на помолвочные кольца активнее всего рос в декабре (+29%, до 10 555 рублей), а на обручальные — в ноябре (+44%, до 12 286 рублей).При этом независимо от сезона россияне выбирали единые типы металлов. Самым популярным покрытием в марте, июле и декабре оказалось родированное серебро — на него пришлось 26%, 28% и 32% от общего числа приобретенных в этот период "свадебных" колец. В фаворитах также было красное и белое золото."Чаще всего в эти месяцы россияне выбирали помолвочные и обручальные кольца без вставок или с драгоценным камнем", — добавила Ракутина.Ранее исследование компании показало, что большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие украшения, чем мамам, сестрам, детям и подругам. Схожим образом относятся к презентам и мужчины.
https://1prime.ru/20240125/842886790.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83846/22/838462294_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_0a4c56a4930db3cc05c2ba955d44af06.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, покупка обручальных колец, sokolov
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, покупка обручальных колец, Sokolov
В Sokolov выяснили, когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца
Sokolov: россияне чаще всего покупали обручальные кольца в марте, июле и декабре
МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Россияне в прошлом году чаще всего покупали обручальные и помолвочные кольца в марте, июле и декабре, рассказала РИА Новости эксперт по ювелирной моде холдинга Sokolov Елена Ракутина.
Платежеспособных россиян призвали "отсекать" от семейной ипотеки "Наибольший рост спроса на помолвочные и обручальные кольца в 2023 году был зафиксирован в марте (+28% и +20% в месячном выражении) и в июле (+22% и +17%). При этом в декабре продажи помолвочных колец подскочили в 2 раза к предыдущему месяцу, а обручальных — увеличились на 22%", — сообщила она.
Средний чек на помолвочные кольца активнее всего рос в декабре (+29%, до 10 555 рублей), а на обручальные — в ноябре (+44%, до 12 286 рублей).
При этом независимо от сезона россияне выбирали единые типы металлов. Самым популярным покрытием в марте, июле и декабре оказалось родированное серебро — на него пришлось 26%, 28% и 32% от общего числа приобретенных в этот период "свадебных" колец. В фаворитах также было красное и белое золото.
"Чаще всего в эти месяцы россияне выбирали помолвочные и обручальные кольца без вставок или с драгоценным камнем", — добавила Ракутина.
Ранее исследование компании показало, что большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие украшения, чем мамам, сестрам, детям и подругам. Схожим образом относятся к презентам и мужчины.