МОСКВА, 29 янв — ПРАЙМ. Телекомпания CNN Philippines сообщила, что прекращает свою деятельность на Филиппинах после девяти лет работы."С глубоким сожалением управление Nine Media Corporation (NMC) объявило о прекращении новостных и продюсерских операций на всех медиа-платформах под брендом CNN Philippines с 31 января 2024 года", — говорится в сообщении на сайте телекомпании."Это решение последовало за значительными финансовыми потерями в последние годы, несмотря на серьезные попытки адаптироваться и обновляться в стремительно развивающихся и бросающих вызов условиях в информационной сфере", — поясняет CNN Philippines причины закрытия своей миссии на Филиппинах.По данным газеты Inquirer, потери телекомпании составили свыше пяти миллиардов филиппинских песо (около 88,6 миллионов долларов) в конкуренции с другими медийными гигантами и бесплатным телевидением.Программы CNN Philippines стали выходить впервые в марте 2015 года на частотах телеканала 9TV компании Nine Media Corp группы ALC.
"С глубоким сожалением управление Nine Media Corporation (NMC) объявило о прекращении новостных и продюсерских операций на всех медиа-платформах под брендом CNN Philippines с 31 января 2024 года", — говорится в сообщении на сайте телекомпании.
"Это решение последовало за значительными финансовыми потерями в последние годы, несмотря на серьезные попытки адаптироваться и обновляться в стремительно развивающихся и бросающих вызов условиях в информационной сфере", — поясняет CNN Philippines причины закрытия своей миссии на Филиппинах.
По данным газеты Inquirer, потери телекомпании составили свыше пяти миллиардов филиппинских песо (около 88,6 миллионов долларов) в конкуренции с другими медийными гигантами и бесплатным телевидением.
Программы CNN Philippines стали выходить впервые в марте 2015 года на частотах телеканала 9TV компании Nine Media Corp группы ALC.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.