Рейтинг@Mail.ru
"Билайн" улучшил сервис по борьбе с мошенниками - 30.01.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Билайн" улучшил сервис по борьбе с мошенниками

"Билайн" запустил сервис по борьбе с мошенниками без мобильного интернета

%Билайн - ПРАЙМ, 1920, 30.01.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 30 янв — ПРАЙМ. "Билайн" запустил сервис идентификации вызовов, помогающий бороться с телефонным мошенничеством и спамом, работающий без мобильного интернета; во время тестирования он снизил число жалоб абонентов в шесть раз, почти до нуля, рассказал РИА Новости оператор.
%Билайн - ПРАЙМ, 1920, 12.01.2024
"Билайн" купил долю в медиаагентстве Eshopmedia
"Сервис идентификации вызовов "Этикетка" позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года", — сообщили в компании, добавив, что решение работает без мобильного интернета.
При этом аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко сообщил агентству, что такая разработка — первая на российском рынке: "Билайн" первым из операторов создал нативное решение, не требующее установки мобильного приложения".
Он добавил, что решение опирается на сетевые возможности оператора, а не на мобильное приложение, а для работы сервиса не нужен мобильный интернет. Это, в первую очередь, экономит заряд батареи.
В компании отметили, что сервис работает как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. Он отображает на экране абонента предупреждение о спаме и мошенниках, а в версии для B2B-сегмента — название компании или бренда, а также цель звонка.
На текущий момент на российском рынке существует приложение против спама от МТС, с помощью которого абонент любого отечественного оператора может определить, кто ему звонит, а также пожаловаться на спам. "Мегафон" и Tele2 предоставляют своим клиентам дополнительные услуги по борьбе с мошенничеством.
В конце прошлого года директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов сообщил РИА Новости, что самый настойчивый ноябрьский мошенник пытался дозвониться абоненту "Билайн" 2994 раза в течение 10 минут, однако сделать этого он так и не смог, а антифрод-система оператора в течение месяца защитила от мошенников более 39 тысяч абонентов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала