Рейтинг@Mail.ru
Назван самый дорогой бренд в мире - 02.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Назван самый дорогой бренд в мире

Brand Finance: Apple стала самым дорогим брендом в мире

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкФирменный магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке
Фирменный магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке - ПРАЙМ, 1920, 02.02.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 2 фев — ПРАЙМ. Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, сместив с пьедестала Amazon, следует из доклада международного аналитического агентства Brand Finance
 Фирменный магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке - ПРАЙМ, 1920, 02.02.2024
Прибыль Apple в первом квартале фингода выросла до $33,9 миллиарда
"Apple увеличила стоимость своего бренда с помощью стратегической диверсификации и "премиализации", а также отказавшись от высокой зависимости от продаж iPhone в пользу других устройств и услуг, таких как подписка на Apple TV. Согласно нашему исследованию, более 50% респондентов признали Apple дорогим, но стоящим своей цены", — говорится в релизе.
Второе место заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой увеличилась на 78%, до 340 миллиардов долларов, третье место занял Google, его бренд подорожал на 19%, до 333,4 миллиарда. Четвертое место занял прошлогодний лидер — онлайн-ритейлер Amazon, стоимость которого поднялась всего на 3% и составила 308,9 миллиарда. Пятерку лидеров замыкает южнокорейский Samsung, стоимость которого не изменилась и осталась на уровне 99,4 миллиарда долларов.
Американский производителей электромобилей Tesla в то же время выбыла из десятки самых дорогих брендов, опустившись на 18-е место. Стоимость этого бренда сократилась на 12%, до 58,3 миллиарда долларов.
Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал Deutsche Telekom, стоимость которого выросла на 17%, до 73,3 миллиарда долларов. Немецкая компания обошла американский Verizon, бренд которого подорожал на 6%, до 71,8 миллиарда.
Агентство также отмечает, что наибольший относительный прирост стоимости бренда был замечен у американского разработчика видеокарт Nvidia — сразу на 163%. Также заметный рост был зафиксирован у компании Charles Schwab — на 136%.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала