https://1prime.ru/20240214/843070030.html
Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу
Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу - 14.02.2024, ПРАЙМ
Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу
Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров призвал российские торговые марки использовать в названиях кириллицу. | 14.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-14T17:52+0300
2024-02-14T17:52+0300
2024-02-14T17:52+0300
экономика
промышленность
россия
российские бренды
кириллица
https://cdnn.1prime.ru/img/84189/73/841897317_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_80fa7f393c67c262a9bc46f0777da7c5.jpg
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров призвал российские торговые марки использовать в названиях кириллицу.Мантуров на Дне промышленности в рамках выставки-форума "Россия" на ВДНХ заявил, что не сомневается в конкурентоспособности российских промышленных брендов и считает необходимым перестать "маскироваться под зарубежные марки".Он добавил, что отечественное производство уже может себе это позволить. Также это дань уважения языку."Можно считать это моим посылом к маркетологам и руководителям компаний", — заключил Мантуров.Ранее Мантуров уже высказывался о переходе брендов на кириллицу. Так, в 2023 году в рамках Петербургского международного экономического форума он обещал рассмотреть ребрендинг "АвтоВАЗа", отметив, что латиница будет актуальна для экспортных поставок.При этом вице-премьер подчеркивал, что возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу является спорным вопросом, поскольку ребрендинг обойдется в миллиарды рублей.
https://1prime.ru/20240214/843069174.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84189/73/841897317_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_b2595bdeddc9eb72de8ce5b287808056.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
промышленность, россия, российские бренды, кириллица
Экономика, Промышленность, РОССИЯ, российские бренды, кириллица
Мантуров призвал российские бренды переходить на кириллицу
Мантуров призвал российские компании использовать кириллицу в названиях
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров призвал российские торговые марки использовать в названиях кириллицу.
Мантуров усомнился в целесообразности обратного выкупа автозаводов Мантуров на Дне промышленности в рамках выставки-форума "Россия" на ВДНХ заявил, что не сомневается в конкурентоспособности российских промышленных брендов и считает необходимым перестать "маскироваться под зарубежные марки".
Он добавил, что отечественное производство уже может себе это позволить. Также это дань уважения языку.
"Можно считать это моим посылом к маркетологам и руководителям компаний", — заключил Мантуров.
Ранее Мантуров уже высказывался о переходе брендов на кириллицу. Так, в 2023 году в рамках Петербургского международного экономического форума он обещал рассмотреть ребрендинг "АвтоВАЗа", отметив, что латиница будет актуальна для экспортных поставок.
При этом вице-премьер подчеркивал, что возможность перехода брендов российских предприятий с латиницы на кириллицу является спорным вопросом, поскольку ребрендинг обойдется в миллиарды рублей.