https://1prime.ru/20240220/843119417.html
Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов
Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов - 20.02.2024, ПРАЙМ
Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов
Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это связано с повышением трат на... | 20.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-20T14:04+0300
2024-02-20T14:04+0300
2024-02-20T14:05+0300
потребрынок
бизнес
бытовая техника
производители
локализация
https://cdnn.1prime.ru/img/76220/88/762208806_0:136:2000:1261_1920x0_80_0_0_b268babfc05ce770168a7c54ba9d037a.jpg
МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это связано с повышением трат на производство и рекламу, а также конкуренцией со стороны турецких и китайских компаний, пишет "Коммерсант".По оценке представителя бренда, Weissgauf, в прошлом году выручка компании выросла вдвое, но в текущем году она снизится из-за удорожания товаров. Причины — валютные курсы, инфляция и другие обстоятельства. На этом фоне китайские и турецкие товары смотрятся выигрышнее.Если поддержки не будет, начнут падать доходы, прежде всего, небольших предприятий. Дело в том, что им приходится много тратить на рекламу и размещение на маркетплейсах. Из-за санкций приходится много тратить на компании-прокладки, чтобы организовать производство под заказ. Все это бьет по прибыли.Исправить ситуацию могла бы большая локализация производства, и спрос на внутреннем рынке позволяет сделать это, полагают эксперты.
https://1prime.ru/20240116/842804968.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76220/88/762208806_0:0:1780:1335_1920x0_80_0_0_09072ab8d4eb570c91b815fa124bab03.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, бытовая техника, производители, локализация
Потребрынок, Бизнес, бытовая техника, производители, локализация
Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов
СМИ: российские производители бытовой техники проигрывают Турции и Китаю
МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это связано с повышением трат на производство и рекламу, а также конкуренцией со стороны турецких и китайских компаний, пишет
"Коммерсант".
Россиянам рассказали, как изменились сроки ремонта бытовой техники По оценке представителя бренда, Weissgauf, в прошлом году выручка компании выросла вдвое, но в текущем году она снизится из-за удорожания товаров. Причины — валютные курсы, инфляция и другие обстоятельства. На этом фоне китайские и турецкие товары смотрятся выигрышнее.
Если поддержки не будет, начнут падать доходы, прежде всего, небольших предприятий. Дело в том, что им приходится много тратить на рекламу и размещение на маркетплейсах. Из-за санкций приходится много тратить на компании-прокладки, чтобы организовать производство под заказ. Все это бьет по прибыли.
Исправить ситуацию могла бы большая локализация производства, и спрос на внутреннем рынке позволяет сделать это, полагают эксперты.