https://1prime.ru/20240220/843122348.html
В "Норникеле" раскрыли планы по географии продаж на 2024 год
В "Норникеле" раскрыли планы по географии продаж на 2024 год - 20.02.2024, ПРАЙМ
В "Норникеле" раскрыли планы по географии продаж на 2024 год
ГМК "Норильский никель" в текущем году планирует сохранить показатели географии продаж примерно на уровне прошлого года, сообщил директор департамента по работе | 20.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-20T17:28+0300
2024-02-20T17:28+0300
2024-02-20T17:28+0300
бизнес
экономика
промышленность
россия
норникель
география продаж
https://cdnn.1prime.ru/img/83349/05/833490537_0:26:3072:1754_1920x0_80_0_0_83a98750b828153234b5c6c3528d5845.jpg
МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. ГМК "Норильский никель" в текущем году планирует сохранить показатели географии продаж примерно на уровне прошлого года, сообщил директор департамента по работе с инвестиционным сообществом ГМК Михаил Боровиков."С точки зрения структуры продаж по географии, я думаю, мы останемся примерно на том уровне, который мы "отрапортовали" в 2023 году. Может быть, там будут какие-то изменения, но очень-очень незначительные", — рассказал Боровиков в ходе выступления в телеграмм-канале Market Power.Выручка "Норникеля" от реализации металлов в прошлом году снизилась на 15% и составила 13,7 миллиарда долларов. При этом компания заметно переориентировала товарные потоки на рынки АТР и внутренний рынок. Так, доля продаж в Азию (процент от выручки) выросла до 54% (впервые превысив отметку в 50%) с 31%, России и СНГ — до 12% с 7%. Европейские продажи снизились до 24% с 47%, а в странах Северной и Южной Америки — до 10% с 15%.Такая переориентация произошла как по причине международных санкций, а также "самосанкций" покупателей, так и деиндустриализации в Европе, которая на на протяжении многих десятилетий была главным рынком ГМК, пояснил Боровиков.Он добавил также, что компания не раскрывает информацию о ценах на свою продукцию, однако "дисконты, даже если они и есть, крайне небольшие"."Норильский никель" – диверсифицированная горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель палладия и высокосортного никеля, ведущий производитель платины, кобальта, меди и родия. Основные производственные подразделения расположены в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае.
https://1prime.ru/20240209/843033307.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83349/05/833490537_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_598a906cf1008502234bd9b04ca9c24a.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, промышленность, россия, норникель, география продаж
Бизнес, Экономика, Промышленность, РОССИЯ, Норникель, география продаж
В "Норникеле" раскрыли планы по географии продаж на 2024 год
"Норникель" в 2024 году планирует сохранить географию продаж прошлого года
МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. ГМК "Норильский никель" в текущем году планирует сохранить показатели географии продаж примерно на уровне прошлого года, сообщил директор департамента по работе с инвестиционным сообществом ГМК Михаил Боровиков.
"Норникель" значительно увеличил долю продаж своей продукции в Азию "С точки зрения структуры продаж по географии, я думаю, мы останемся примерно на том уровне, который мы "отрапортовали" в 2023 году. Может быть, там будут какие-то изменения, но очень-очень незначительные", — рассказал Боровиков в ходе выступления в телеграмм-канале Market Power.
Выручка "Норникеля" от реализации металлов в прошлом году снизилась на 15% и составила 13,7 миллиарда долларов. При этом компания заметно переориентировала товарные потоки на рынки АТР и внутренний рынок. Так, доля продаж в Азию (процент от выручки) выросла до 54% (впервые превысив отметку в 50%) с 31%, России и СНГ — до 12% с 7%. Европейские продажи снизились до 24% с 47%, а в странах Северной и Южной Америки — до 10% с 15%.
Такая переориентация произошла как по причине международных санкций, а также "самосанкций" покупателей, так и деиндустриализации в Европе, которая на на протяжении многих десятилетий была главным рынком ГМК, пояснил Боровиков.
Он добавил также, что компания не раскрывает информацию о ценах на свою продукцию, однако "дисконты, даже если они и есть, крайне небольшие".
"Норильский никель" – диверсифицированная горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель палладия и высокосортного никеля, ведущий производитель платины, кобальта, меди и родия. Основные производственные подразделения расположены в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае.