https://1prime.ru/20240222/843136918.html
Эксперты объяснили, как новые санкции Южной Кореи скажутся на авторынке РФ
Эксперты объяснили, как новые санкции Южной Кореи скажутся на авторынке РФ - 22.02.2024, ПРАЙМ
Эксперты объяснили, как новые санкции Южной Кореи скажутся на авторынке РФ
Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в РФ, не повлияет на российский рынок новых легковых машин, так как отечественные... | 22.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-22T06:07+0300
2024-02-22T06:07+0300
2024-02-22T06:31+0300
потребрынок
транспорт
бизнес
экономика
россия
авторынок рф
южная корея
экспертное мнение
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405898_0:166:3053:1883_1920x0_80_0_0_7d25cf66774f0b1ddd44304fb77a9f6e.jpg
МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в РФ, не повлияет на российский рынок новых легковых машин, так как отечественные дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы автомобильного портала "Дром".В декабре 2023 года министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея сообщило, что страна решила расширить до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. В том числе под ограничения попадут все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Отмечалось, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Во вторник южнокорейское министерство сообщило, что изменения начнут действовать с 24 февраля."Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставку автомобилей с мотором выше 2000 кубических сантиметров никак не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. В 2023 году общий объем импорта автомобилей в Россию, выпущенных в Южной Корее, составил немногим более 10,5 тысячи единиц. Из них 7,7 тысячи были оснащены двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более двух литров", — сказал собеседник.Он отметил, что при этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля еще до того, как стало известно о новых санкциях южнокорейского правительства, а именно после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года."На сегодняшний день крупные дилеры, практикующие в том числе параллельный импорт, практически полностью отказались от поставок автомобилей из Южной Кореи. В начале этого года из Южной Кореи систематически импортировали в Россию только модели марки Genesis. В 2023 году на российский учет встали 1280 образцов, из них автомобилей корейского производства было только 936", — отметили в пресс-службе.По словам собеседника, ожидается, что с введением ограничений марка Genesis фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Еще несколько месяцев будут распродаваться склады."Если говорить о марке Hyundai, то такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Таким образом, совершив символический шаг, правительство Южной Кореи не ударило по собственным производителям", — добавили в пресс-службе.
https://1prime.ru/20240221/843134699.html
южная корея
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82940/58/829405898_161:0:2892:2048_1920x0_80_0_0_ea9dcaa0b44449e7df79a450ec404b7b.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, транспорт, бизнес, россия, авторынок рф, южная корея, экспертное мнение
Потребрынок, Транспорт, Бизнес, Экономика, РОССИЯ, авторынок РФ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ, экспертное мнение
МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в РФ, не повлияет на российский рынок новых легковых машин, так как отечественные дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы автомобильного портала "Дром".
Санкции ЕС против России затронут индийские и турецкие фирмы, сообщили СМИ В декабре 2023 года министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея сообщило, что страна решила расширить до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. В том числе под ограничения попадут все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Отмечалось, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Во вторник южнокорейское министерство сообщило, что изменения начнут действовать с 24 февраля.
"Введение ограничений правительством Южной Кореи на поставку автомобилей с мотором выше 2000 кубических сантиметров никак не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. В 2023 году общий объем импорта автомобилей в Россию, выпущенных в Южной Корее, составил немногим более 10,5 тысячи единиц. Из них 7,7 тысячи были оснащены двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более двух литров", — сказал собеседник.
Он отметил, что при этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля еще до того, как стало известно о новых санкциях южнокорейского правительства, а именно после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.
"На сегодняшний день крупные дилеры, практикующие в том числе параллельный импорт, практически полностью отказались от поставок автомобилей из Южной Кореи. В начале этого года из Южной Кореи систематически импортировали в Россию только модели марки Genesis. В 2023 году на российский учет встали 1280 образцов, из них автомобилей корейского производства было только 936", — отметили в пресс-службе.
По словам собеседника, ожидается, что с введением ограничений марка Genesis фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Еще несколько месяцев будут распродаваться склады.
"Если говорить о марке Hyundai, то такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Таким образом, совершив символический шаг, правительство Южной Кореи не ударило по собственным производителям", — добавили в пресс-службе.