https://1prime.ru/20240222/843138203.html
В Forbes назвали самую дорогую компанию рунета
В Forbes назвали самую дорогую компанию рунета - 22.02.2024, ПРАЙМ
В Forbes назвали самую дорогую компанию рунета
Американский журнал Forbes составил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний, первую строчку в нем снова занял "Яндекс" стоимостью 12,5 миллиарда... | 22.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-22T09:00+0300
2024-02-22T09:00+0300
2024-02-22T09:00+0300
бизнес
технологии
россия
forbes
рунет
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/80/841428065_0:126:2400:1476_1920x0_80_0_0_e9f7e0646b6a04ac8637ec2b9c690966.jpg
МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Американский журнал Forbes составил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний, первую строчку в нем снова занял "Яндекс" стоимостью 12,5 миллиарда долларов, говорится на сайте издания. В десятку самых дорогих вошли также Wildberries с оценкой в 7,2 миллиарда долларов, Оzon (7 миллиардов), Avito (3,4 миллиарда), 1С (2,8 миллиарда), "Лаборатория Касперского" (2,1 миллиарда), HeadHunter (1,9 миллиарда), VK (1,8 миллиарда), Positive Technologies (1,6 миллиарда) и "СКБ Контур" (1,4 миллиарда долларов).В рейтинг вошли компании рунета, то есть чья выручка формируется в интернете. Авторы исследования при этом уточняют, что стоимость публичных компаний равна их капитализации на Московской бирже и зафиксирована на 1 февраля. Что же касается неторгуемых компаний, то они запрашивали у них их финансовые показатели и считали их стоимость, сравнивая их с публичными аналогами. А кроме данных самих компаний, в итоговой оценке учитывались оценки финансовых аналитиков и данные о сделках с акциями.Как также отмечает издание, сегмент маркетплейсов остается ведущим в этом секторе, составляя около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%.Еще одна тенденция, на которую обратил внимание Forbes — рост стоимости онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%. По мнению журнала, сказалась ставка на развитие собственного производства после потери прав на иностранные фильмы и сериалы.
https://1prime.ru/20240215/843079418.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/80/841428065_132:0:2268:1602_1920x0_80_0_0_3e2963c1ae3111f8f08ccfc10ae58798.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, технологии, россия, forbes, рунет
Бизнес, Технологии, РОССИЯ, Forbes, рунет
В Forbes назвали самую дорогую компанию рунета
Forbes: "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета
МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Американский журнал Forbes составил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний, первую строчку в нем снова занял "Яндекс" стоимостью 12,5 миллиарда долларов, говорится на сайте издания.
"Яндекс" планирует сменить штаб-квартиру в 2025 году В десятку самых дорогих вошли также Wildberries с оценкой в 7,2 миллиарда долларов, Оzon (7 миллиардов), Avito (3,4 миллиарда), 1С (2,8 миллиарда), "Лаборатория Касперского" (2,1 миллиарда), HeadHunter (1,9 миллиарда), VK (1,8 миллиарда), Positive Technologies (1,6 миллиарда) и "СКБ Контур" (1,4 миллиарда долларов).
В рейтинг вошли компании рунета, то есть чья выручка формируется в интернете. Авторы исследования при этом уточняют, что стоимость публичных компаний равна их капитализации на Московской бирже и зафиксирована на 1 февраля. Что же касается неторгуемых компаний, то они запрашивали у них их финансовые показатели и считали их стоимость, сравнивая их с публичными аналогами. А кроме данных самих компаний, в итоговой оценке учитывались оценки финансовых аналитиков и данные о сделках с акциями.
Как также отмечает издание, сегмент маркетплейсов остается ведущим в этом секторе, составляя около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%.
Еще одна тенденция, на которую обратил внимание Forbes — рост стоимости онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%. По мнению журнала, сказалась ставка на развитие собственного производства после потери прав на иностранные фильмы и сериалы.