https://1prime.ru/20240226/844496724.html
Россияне в полтора раза увеличили траты на заказ продуктов
Россияне в полтора раза увеличили траты на заказ продуктов - 26.02.2024, ПРАЙМ
Россияне в полтора раза увеличили траты на заказ продуктов
Россияне в 2023 году потратили на заказ продуктов онлайн 917,5 миллиарда рублей против 625 миллиарда в позапрошлом, рост составил 47 процентов, пишут... | 26.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-26T12:27+0300
2024-02-26T12:27+0300
2024-02-26T12:27+0300
продукты
доставка
https://cdnn.1prime.ru/img/84212/96/842129646_0:0:2918:1642_1920x0_80_0_0_059a036a2d53d93afee80b01751fcfac.jpg
МОСКВА, 26 фев — ПРАЙМ. Россияне в 2023 году потратили на заказ продуктов онлайн 917,5 миллиарда рублей против 625 миллиарда в позапрошлом, рост составил 47 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование Infoline.Согласно оценкам аналитиков, доля онлайн-заказов в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла на 1,3 процентного пункта до 4,7 процента в четвертом квартале и составила 298 миллиарда рублей.В четвертом квартале прошлого года рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров ускорился год к году до 57 процента против 55 процентов в третьем квартале 2023 года.Аналитики отмечают, в частности, заметный рост оборота в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза, на них к концу года приходилось 40 процентов всех заказов продуктов.При этом по-прежнему ощущается дефицит кадров в доставке.Доля маркетплейсов в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза выросла в прошлом году год к году на 6,7 процентного пункта до 56 процентов.Эксперты считают, что тренд на самовывоз будет развиваться и дальше в ближайшем будущем, также будет наращивать объемы и экспресс-доставка, так как у нее остаются лояльные покупатели, готовые платить за скорость.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84212/96/842129646_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_dc113504887c13ed6c164e988fb75650.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
продукты, доставка
Россияне в полтора раза увеличили траты на заказ продуктов
"Ведомости": траты россиян на заказ продуктов выросли в 2023 году в полтора раза
МОСКВА, 26 фев — ПРАЙМ. Россияне в 2023 году потратили на заказ продуктов онлайн 917,5 миллиарда рублей против 625 миллиарда в позапрошлом, рост составил 47 процентов, пишут
"Ведомости" со ссылкой на исследование Infoline.
Согласно оценкам аналитиков, доля онлайн-заказов в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла на 1,3 процентного пункта до 4,7 процента в четвертом квартале и составила 298 миллиарда рублей.
В четвертом квартале прошлого года рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров ускорился год к году до 57 процента против 55 процентов в третьем квартале 2023 года.
Аналитики отмечают, в частности, заметный рост оборота в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза, на них к концу года приходилось 40 процентов всех заказов продуктов.
При этом по-прежнему ощущается дефицит кадров в доставке.
Доля маркетплейсов в сегменте доставки впрок, плановой доставки и самовывоза выросла в прошлом году год к году на 6,7 процентного пункта до 56 процентов.
Эксперты считают, что тренд на самовывоз будет развиваться и дальше в ближайшем будущем, также будет наращивать объемы и экспресс-доставка, так как у нее остаются лояльные покупатели, готовые платить за скорость.