https://1prime.ru/20240306/846029693.html
"Росатом" пожаловался на недофинансирование портового терминала для СМП
"Росатом" пожаловался на недофинансирование портового терминала для СМП - 06.03.2024, ПРАЙМ
"Росатом" пожаловался на недофинансирование портового терминала для СМП
"Росатому" не хватает средств бюджета на строительств морского грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (п-ов Чукотка), заявил РБК начальник отдела... | 06.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-06T18:04+0300
2024-03-06T18:04+0300
2024-03-06T21:51+0300
севморпуть
росатом
ледокол
терминал
перевозка грузов
https://cdnn.1prime.ru/img/84056/19/840561935_0:291:3073:2019_1920x0_80_0_0_5bda3abb7dbb3d9364d492efb867d726.jpg
МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. "Росатому" не хватает средств бюджета на строительств морского грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (п-ов Чукотка), заявил РБК начальник отдела развития инфраструктуры СМП "Росатома" Константин Стасюк.По его словам, средства в полном объеме сегодня выделены только на 2024 год, на 2025-й в бюджете отсутствует 12,4 миллиарда, на 2026 год — не хватает еще 2,5 миллиарда рублей."Мы вошли в проект с нерешенным вопросом о финансировании... В рамках госпрограммы средства, выделенные по лимиту Минфина, были распределены на другие цели. И чтобы обеспечить строительство терминала необходимо дополнительное финансирование", — рассказал Стасюк.В пресс-службе "Росатома" сообщили, что строительство терминала идет в соответствии с госконтрактом, заключенным в декабре 2023 года, и выполняется в рамках календарного плана."Ведется подготовка строительной техники, материалов, мобилизация персонала для доставки к месту работ. Строительно-монтажные работы начнутся в мае 2024 года", — отметил представитель госкорпорации.Северный морской путь в 2023 году показал рост, который связывают с переориентацией грузов с западного направления на восточный. В В 2022 году по СМП перевезено 34 миллиона тонн грузов, в 2023 году показатель вырос до 36,254 миллиона тонн, в том числе по транспортному коридору везли СПГ, нефть, уголь, железорудный концентрат.
https://1prime.ru/20240219/843104062.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84056/19/840561935_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_eb7ca0711e7df9feedfad93a3a2a08a9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
севморпуть, росатом, ледокол, терминал, перевозка грузов
Севморпуть, Росатом, ледокол, терминал, перевозка грузов
"Росатом" пожаловался на недофинансирование портового терминала для СМП
"Росатому" не хватает 14,9 миллиарда рублей на строительство порта для Севморпути
МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. "Росатому" не хватает средств бюджета на строительств морского грузового терминала на мысе Наглейнын в порту Певек (п-ов Чукотка), заявил
РБК начальник отдела развития инфраструктуры СМП "Росатома" Константин Стасюк.
По его словам, средства в полном объеме сегодня выделены только на 2024 год, на 2025-й в бюджете отсутствует 12,4 миллиарда, на 2026 год — не хватает еще 2,5 миллиарда рублей.
"Мы вошли в проект с нерешенным вопросом о финансировании... В рамках госпрограммы средства, выделенные по лимиту Минфина, были распределены на другие цели. И чтобы обеспечить строительство терминала необходимо дополнительное финансирование", — рассказал Стасюк.
Глава "Росатома" рассказал о работе по Севморпути В пресс-службе "Росатома" сообщили, что строительство терминала идет в соответствии с госконтрактом, заключенным в декабре 2023 года, и выполняется в рамках календарного плана.
"Ведется подготовка строительной техники, материалов, мобилизация персонала для доставки к месту работ. Строительно-монтажные работы начнутся в мае 2024 года", — отметил представитель госкорпорации.
Северный морской путь в 2023 году показал рост, который связывают с переориентацией грузов с западного направления на восточный. В В 2022 году по СМП перевезено 34 миллиона тонн грузов, в 2023 году показатель вырос до 36,254 миллиона тонн, в том числе по транспортному коридору везли СПГ, нефть, уголь, железорудный концентрат.