Рейтинг@Mail.ru
Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды - 14.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды

Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды, первые запустят в апреле

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкМашина с символикой интернет-магазина одежды LaModa
Машина с символикой интернет-магазина одежды LaModa - ПРАЙМ, 1920, 14.03.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Платформа Lamoda разрабатывает несколько собственных брендов одежды, первыми уже в апреле будут запущены Nume с женскими вещами и Mademan - с мужскими, рассказали РИА Новости в компании.
"Сейчас идет разработка нескольких линеек одежды под новыми брендами. Первыми, в апреле, будут запущены бренд Nume - женская коллекция одежды, и бренд Mademan - мужская коллекция. В них войдет широкий ассортимент модной одежды для повседневного гардероба. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, мужская - из 200", - сообщили там.
При этом в женской линейке также появятся обувь и аксессуары. В компании подчеркнули, что дизайн всех моделей был разработан внутри команды Lamoda, а сами товары будут представлены в среднем ценовом сегменте.
В свою очередь оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подсчитал для агентства, что предложение на рынке маркируемой одежды в России в 2023 году составило 87,6 миллиона единиц – это на 31% больше чем за 2022 год. При этом за январь и февраль текущего года предложение на рынке одежды составило 14,6 миллиона единиц, что почти на 22% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
Магазин одежды - ПРАЙМ, 1920, 14.03.2024
Раскрыто, сколько средств принесла в бюджет маркировка обуви и одежды
"В 2022 году мы наблюдали трансформацию российского рынка одежды: тогда некоторые бренды ушли с рынка. С одной стороны, это явление временно уменьшило объем предложения, из-за чего сократился спрос, с другой стороны, освободились ниши для новых игроков. В 2023 году эти ниши заняли новые бренды, адаптация рынка завершилась, поэтому сейчас мы наблюдаем заметный прирост предложения и что важно - внутреннего производства. Второй важной причиной, по которой фиксируется рост рынка одежды, – обеление отрасли после введения маркировки", - прокомментировала руководитель товарной группы "Легпром" ЦРПТ Анна Петрушина.
В настоящее время из категории одежды в систему маркировки включены куртки, пальто, блузки, жилеты, пуховики, ветровки и плащи. С 1 апреля 2024 года по решению правительства РФ категории одежды, подлежащие маркировки, расширяются – с этой даты коды маркировки будут наноситься на верхнюю одежду из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, отдельную спецодежду, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки и ряд других товаров.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала