https://1prime.ru/20240319/fastfud-846461152.html
Раскрыто, как часто в России едят фастфуд после ухода иностранных брендов
Раскрыто, как часто в России едят фастфуд после ухода иностранных брендов - 19.03.2024, ПРАЙМ
Раскрыто, как часто в России едят фастфуд после ухода иностранных брендов
Около трети россиян стали реже есть фастфуд после того, как из страны ушли некоторые зарубежные бренды быстрого питания, но еще столько же - перешли на... | 19.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-19T05:36+0300
2024-03-19T05:36+0300
2024-03-19T05:36+0300
экономика
фастфуд
ушедшие компании
https://cdnn.1prime.ru/img/84243/14/842431452_0:153:3101:1897_1920x0_80_0_0_ae95cb3f31945db7a8a7424137e81a77.jpg
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Около трети россиян стали реже есть фастфуд после того, как из страны ушли некоторые зарубежные бренды быстрого питания, но еще столько же - перешли на локализованные, говорится в исследовании Rambler&Co, данные которого есть у РИА Новости. "Большинство участников опроса (32%) всегда предпочитали российские франшизы сетей быстрого питания. Те 28%, кто раньше ходили в зарубежные, недавно перешли на локализованные. Еще 28% респондентов стали реже питаться фастфудом после ухода западных сетей. Но 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные бренды", - сказано в исследовании. При этом почти половина (44%) респондентов стараются не употреблять фастфуд, и примерно столько же (41%) делают это редко, когда сильно хочется. Каждый десятый ест быстрое питание несколько раз в месяц, 3% - несколько раз в неделю, и только 2% респондентов - каждый день. Из тех, кто отдает предпочтение российским франшизам, 37% намеренно поддерживают отечественных производителей. Каждый третий уверен, что там еда более вкусная, чем у зарубежных брендов. Еще 18% считают, что российский фастфуд полезнее, а 15% уверены, что там дешевле. Самыми любимыми позициями респондентов стали гамбургеры, чизбургеры и прочие виды бутербродов - об этом рассказали 28%. Каждый пятый любит курицу - наггетсы, ножки, крылышки и другое. Еще 16% чаще выбирают роллы или суши, а 14% - пиццу. Блины в российских сетях фастуда предпочитают выбирать для перекуса 13% опрошенных, картошку - 7%, а 3% любят десерты. "Поклонников фастфуда спросили, что в нём привлекает. 58% признались, что иногда им хочется побаловать свои вкусовые рецепторы. 19% таким образом экономят время, 12% нравится вкус. 7% респондентов используют быстрое питание как способ снятия стресса, для 4% - это способ сократить траты на еду", - отметили аналитики.
https://1prime.ru/20231021/842043956.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84243/14/842431452_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_c953fe82ee63b7ab77df348ff62b64ee.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фастфуд, ушедшие компании
Экономика, фастфуд, ушедшие компании
Раскрыто, как часто в России едят фастфуд после ухода иностранных брендов
Rambler&Co: каждый третий в России стал реже есть фастфуд после ухода иностранных брендов
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Около трети россиян стали реже есть фастфуд после того, как из страны ушли некоторые зарубежные бренды быстрого питания, но еще столько же - перешли на локализованные, говорится в исследовании Rambler&Co, данные которого есть у РИА Новости.
"Большинство участников опроса (32%) всегда предпочитали российские франшизы сетей быстрого питания. Те 28%, кто раньше ходили в зарубежные, недавно перешли на локализованные. Еще 28% респондентов стали реже питаться фастфудом после ухода западных сетей. Но 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные бренды", - сказано в исследовании.
При этом почти половина (44%) респондентов стараются не употреблять фастфуд, и примерно столько же (41%) делают это редко, когда сильно хочется. Каждый десятый ест быстрое питание несколько раз в месяц, 3% - несколько раз в неделю, и только 2% респондентов - каждый день.
В Госдуме призвали запретить рекламу фастфуда и газировки в СМИ Из тех, кто отдает предпочтение российским франшизам, 37% намеренно поддерживают отечественных производителей. Каждый третий уверен, что там еда более вкусная, чем у зарубежных брендов. Еще 18% считают, что российский фастфуд полезнее, а 15% уверены, что там дешевле.
Самыми любимыми позициями респондентов стали гамбургеры, чизбургеры и прочие виды бутербродов - об этом рассказали 28%. Каждый пятый любит курицу - наггетсы, ножки, крылышки и другое. Еще 16% чаще выбирают роллы или суши, а 14% - пиццу. Блины в российских сетях фастуда предпочитают выбирать для перекуса 13% опрошенных, картошку - 7%, а 3% любят десерты.
"Поклонников фастфуда спросили, что в нём привлекает. 58% признались, что иногда им хочется побаловать свои вкусовые рецепторы. 19% таким образом экономят время, 12% нравится вкус. 7% респондентов используют быстрое питание как способ снятия стресса, для 4% - это способ сократить траты на еду", - отметили аналитики.