https://1prime.ru/20240320/846530455.html
Vitol считает, что обход Красного моря "стоит" судам 100 тыс баррелей топлива в день - СМИ
Vitol считает, что обход Красного моря "стоит" судам 100 тыс баррелей топлива в день - СМИ - 20.03.2024, ПРАЙМ
Vitol считает, что обход Красного моря "стоит" судам 100 тыс баррелей топлива в день - СМИ
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Красное море увеличивает мировой спрос на топливо на 100 тысяч баррелей в сутки - именно такой объем свыше необходим судам,... | 20.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-20T23:09+0300
2024-03-20T23:09+0300
2024-03-20T23:09+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/846530455.jpg?1710965391
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Красное море увеличивает мировой спрос на топливо на 100 тысяч баррелей в сутки - именно такой объем свыше необходим судам, чтобы обойти эти воды, следует из слов генерального директора Vitol Рассела Харди, которые передает агентство Рейтер."Судоходная отрасль потребляет дополнительно 100 000 баррелей топлива в день для плавания на большие расстояния, необходимые для того, чтобы избежать пересечения Красного моря", - пишет агентство со ссылкой на выступление Харди на энергетической конференции CERAWeek (прямая цитата не приводится).По словам Харди, общее расстояние, которое проходят суда, примерно на 3% больше, чем до эскалации конфликта и соответствующих объявлений хуситов. Гендиректор Vitol также добавил, что танкерное движение в Красном море сегодня активнее, чем пять лет назад, но конфликты изменили глобальные торговые потоки."Нам также пришлось переориентироваться. Сейчас происходит гораздо больше необычных движений, чем в 2019 году", - заключил Харди.Швейцарско-нидерландская компания Vitol является одним из крупнейших по величине нефтетрейдеров в мире. В сферу ее деятельности также входит торговля природным газом, транспортировка и хранение углеводородов, электроэнергетика. Компания основана в 1966 году.Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы), которое контролирует большую часть йеменского побережья Красного моря, ранее предупреждало о намерении атаковать любые связанные с Израилем корабли, призвав другие страны отозвать с них свои экипажи и не приближаться к ним в море. Ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Красное море увеличивает мировой спрос на топливо на 100 тысяч баррелей в сутки - именно такой объем свыше необходим судам, чтобы обойти эти воды, следует из слов генерального директора Vitol Рассела Харди, которые передает агентство Рейтер.
"Судоходная отрасль потребляет дополнительно 100 000 баррелей топлива в день для плавания на большие расстояния, необходимые для того, чтобы избежать пересечения Красного моря", - пишет агентство со ссылкой на выступление Харди на энергетической конференции CERAWeek (прямая цитата не приводится).
По словам Харди, общее расстояние, которое проходят суда, примерно на 3% больше, чем до эскалации конфликта и соответствующих объявлений хуситов. Гендиректор Vitol также добавил, что танкерное движение в Красном море сегодня активнее, чем пять лет назад, но конфликты изменили глобальные торговые потоки.
"Нам также пришлось переориентироваться. Сейчас происходит гораздо больше необычных движений, чем в 2019 году", - заключил Харди.
Швейцарско-нидерландская компания Vitol является одним из крупнейших по величине нефтетрейдеров в мире. В сферу ее деятельности также входит торговля природным газом, транспортировка и хранение углеводородов, электроэнергетика. Компания основана в 1966 году.
Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы), которое контролирует большую часть йеменского побережья Красного моря, ранее предупреждало о намерении атаковать любые связанные с Израилем корабли, призвав другие страны отозвать с них свои экипажи и не приближаться к ним в море. Ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море.