Рейтинг@Mail.ru
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях - 09.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях

Комитет Госдумы поддержал право "Роскосмоса" размещать рекламу на космических кораблях

Стенд госкорпорации Роскосмос - ПРАЙМ, 1920, 20.03.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 20 мар - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации "Роскосмос" размещать рекламу на космических технике и объектах космической инфраструктуры.
Документ, внесенный группой сенаторов и депутатов, предоставляет "Роскосмосу" право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике и объектах космической инфраструктуры, в том числе находящихся в федеральной собственности. Причем заключение таких договоров предлагается осуществлять без проведения торгов.
Полученная от такой рекламы прибыль (после уплаты налога), согласно пояснительной записке, в равных частях будет перечисляться в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов самой госкорпорации. При этом порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты платежей по таким рекламным договорам предлагается утвердить правительству РФ.
Космическая инфраструктура включает в себя космодромы, стартовые и командно-измерительные комплексы, пусковые установки, центры и пункты управления полетами, центры для подготовки космонавтов, другие наземные сооружения и технику, используемые при осуществлении космической деятельности.
Вид на газового гиганта HD 209458b с поверхности гипотетического близлежащего объекта-спутника - ПРАЙМ, 1920, 05.03.2024
Глава "Роскосмоса" рассказал о планах отправить на Луну ядерную установку
"Роскосмосом" были проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний. Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода.
По оценке госкорпорации, потенциальный ежегодный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 миллионов рублей от размещения рекламы на космической технике и до 5 миллионов рублей от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала