https://1prime.ru/20240320/roskosmos-846522764.html
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях - 09.04.2024, ПРАЙМ
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации "Роскосмос" размещать рекламу на... | 09.04.2024, ПРАЙМ
2024-03-20T17:18+0300
2024-03-20T17:18+0300
2024-04-09T13:03+0300
россия
роскосмос
госдума
https://cdnn.1prime.ru/img/84225/25/842252552_0:113:3241:1936_1920x0_80_0_0_dac4d4e3bdcd5ff1efe30537a491b9aa.jpg
МОСКВА, 20 мар - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации "Роскосмос" размещать рекламу на космических технике и объектах космической инфраструктуры. Документ, внесенный группой сенаторов и депутатов, предоставляет "Роскосмосу" право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике и объектах космической инфраструктуры, в том числе находящихся в федеральной собственности. Причем заключение таких договоров предлагается осуществлять без проведения торгов. Полученная от такой рекламы прибыль (после уплаты налога), согласно пояснительной записке, в равных частях будет перечисляться в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов самой госкорпорации. При этом порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты платежей по таким рекламным договорам предлагается утвердить правительству РФ. Космическая инфраструктура включает в себя космодромы, стартовые и командно-измерительные комплексы, пусковые установки, центры и пункты управления полетами, центры для подготовки космонавтов, другие наземные сооружения и технику, используемые при осуществлении космической деятельности. "Роскосмосом" были проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний. Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода. По оценке госкорпорации, потенциальный ежегодный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 миллионов рублей от размещения рекламы на космической технике и до 5 миллионов рублей от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
https://1prime.ru/20240305/845968996.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84225/25/842252552_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_2ec5f3844546ded28cf9ba046933cee6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, роскосмос, госдума
РОССИЯ, РОСКОСМОС, Госдума
"Роскосмос" может начать размещать рекламу на космических кораблях
Комитет Госдумы поддержал право "Роскосмоса" размещать рекламу на космических кораблях
МОСКВА, 20 мар - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации "Роскосмос" размещать рекламу на космических технике и объектах космической инфраструктуры.
Документ, внесенный группой сенаторов и депутатов, предоставляет "Роскосмосу" право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике и объектах космической инфраструктуры, в том числе находящихся в федеральной собственности. Причем заключение таких договоров предлагается осуществлять без проведения торгов.
Полученная от такой рекламы прибыль (после уплаты налога), согласно пояснительной записке, в равных частях будет перечисляться в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов самой госкорпорации. При этом порядок исчисления, размер, сроки и условия уплаты платежей по таким рекламным договорам предлагается утвердить правительству РФ.
Космическая инфраструктура включает в себя космодромы, стартовые и командно-измерительные комплексы, пусковые установки, центры и пункты управления полетами, центры для подготовки космонавтов, другие наземные сооружения и технику, используемые при осуществлении космической деятельности.
Глава "Роскосмоса" рассказал о планах отправить на Луну ядерную установку "Роскосмосом" были проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний. Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода.
По оценке госкорпорации, потенциальный ежегодный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 миллионов рублей от размещения рекламы на космической технике и до 5 миллионов рублей от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.