https://1prime.ru/20240322/chanel-846575352.html
Chanel не отказывается от аренды бутиков в России, заявил источник
Chanel не отказывается от аренды бутиков в России, заявил источник - 25.04.2024, ПРАЙМ
Chanel не отказывается от аренды бутиков в России, заявил источник
Ретейлер Chanel не отказывается от аренды своих бутиков в России, информация о расторжении договоров могла касаться помещений в торговых центрах, сообщил РИА... | 25.04.2024, ПРАЙМ
2024-03-22T13:00+0300
2024-03-22T13:00+0300
2024-04-25T16:35+0300
аренда
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/83500/80/835008026_0:88:3331:1961_1920x0_80_0_0_ecc2f30a68947bd5fce711078fcda7d4.jpg
МОСКВА, 22 мар - ПРАЙМ. Ретейлер Chanel не отказывается от аренды своих бутиков в России, информация о расторжении договоров могла касаться помещений в торговых центрах, сообщил РИА Новости источник на рынке. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин полагает, что при освобождении магазинов долго пустыми им стоять не придется, а влияние на рынок будет незначительным.Ранее в пятницу газета "Коммерсант" сообщила о том, что Chanel начала вести переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений, где расположены бутики сети. "Выход Chanel из договоров пока остается слухом. Возможно, речь идет о расторжении договоров в торговых центрах, где бренд был представлен в формате косметических бутиков, если таких выходов не было ранее", - заявил он. Так, например, по словам собеседника агентства, флагманский бутик на Петровке в Москве "пока остается под договором". В свою очередь вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин в беседе с РИА Новости отметил, что зарубежные бренды с 2022 года либо уходили с рынка, либо, проведя ребрендинг, "возвращались" в Россию - последними же оставались представители "тяжелого люкса"."Волна расследований и разоблачений в западной прессе брендов, которые формально ушли, но фактически остались в России после начала СВО, видимо подтолкнула и представителей тяжёлого люкса к более решительным шагам. И хотя игроков, которые смогут заменить в этом сегменте уходящие бренды не предвидится, площадки не останутся невостребованными - например за ключевые локации ушедших фэшн и спортивных брендов в прошлом году, развернулась нешуточная борьба. Думаю, что и места Chanel и других не останутся долго пустыми", - заявил он, комментируя вопрос о будущем бутиков бренда, в случае расторжения аренды.Эксперт также подчеркнул, что объем площадей в данном случае - это не миллионы квадратных метров, а гораздо скромнее, поэтому несколько тысяч квадратных метров, которые могут освободиться, "не повлияют значительно на рынок".В марте 2022 года модные дома и группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие сообщили о временном закрытии своих бутиков в России.
https://1prime.ru/20240126/842901610.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83500/80/835008026_299:0:3030:2048_1920x0_80_0_0_668de5724495ad1615bc5cba4c666437.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
аренда, бизнес
Chanel не отказывается от аренды бутиков в России, заявил источник
Источник: ретейлер Chanel не отказывается от аренды бутиков в России
МОСКВА, 22 мар - ПРАЙМ. Ретейлер Chanel не отказывается от аренды своих бутиков в России, информация о расторжении договоров могла касаться помещений в торговых центрах, сообщил РИА Новости источник на рынке. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин полагает, что при освобождении магазинов долго пустыми им стоять не придется, а влияние на рынок будет незначительным.
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" сообщила о том, что Chanel начала вести переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений, где расположены бутики сети.
"Выход Chanel из договоров пока остается слухом. Возможно, речь идет о расторжении договоров в торговых центрах, где бренд был представлен в формате косметических бутиков, если таких выходов не было ранее", - заявил он. Так, например, по словам собеседника агентства, флагманский бутик на Петровке в Москве "пока остается под договором".
В свою очередь вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин в беседе с РИА Новости отметил, что зарубежные бренды с 2022 года либо уходили с рынка, либо, проведя ребрендинг, "возвращались" в Россию - последними же оставались представители "тяжелого люкса".
Владелец LVMH вернул себе звание богатейшего человека мира по версии Forbes "Волна расследований и разоблачений в западной прессе брендов, которые формально ушли, но фактически остались в России после начала СВО, видимо подтолкнула и представителей тяжёлого люкса к более решительным шагам. И хотя игроков, которые смогут заменить в этом сегменте уходящие бренды не предвидится, площадки не останутся невостребованными - например за ключевые локации ушедших фэшн и спортивных брендов в прошлом году, развернулась нешуточная борьба. Думаю, что и места Chanel и других не останутся долго пустыми", - заявил он, комментируя вопрос о будущем бутиков бренда, в случае расторжения аренды.
Эксперт также подчеркнул, что объем площадей в данном случае - это не миллионы квадратных метров, а гораздо скромнее, поэтому несколько тысяч квадратных метров, которые могут освободиться, "не повлияют значительно на рынок".
В марте 2022 года модные дома и группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие сообщили о временном закрытии своих бутиков в России.