Рейтинг@Mail.ru
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться - 26.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться

"Ъ": из-за нехватки курьеров продукты в доставке начали быстрее расти в цене

Курьер службы доставки Delivery Club - ПРАЙМ, 1920, 26.03.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Российские ритейлеры повышают цены на товары в онлайн-каналах быстрее, чем в магазинах из-за нехватки курьеров и сборщиков, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обзор Infoline.
Согласно изданию, продавцы включают растущие издержки в цены, так как не могут справиться с нехваткой персонала.
По словам генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, разница в стоимости онлайн-заказа и офлайн-покупки может составлять 5-10 процентов, позволяя компенсировать затраты.
Компании также используют стратегию отсечения мелких заказов и осуществляют доставку только при чеке определенной стоимости. В прошлом году онлайн-продажи продовольственных товаров в России увеличились на 47 процентов, достигнув 918 миллиардов рублей, отмечается в публикации.
Сборщик заказов Сбер маркет собирает заказ в гипермаркете Ашан в Новосибирске. - ПРАЙМ, 1920, 23.03.2024
"СберМаркет" отменил плату за доставку продуктов на выходные
У экспертов есть опасения, что неравномерный рост цен на доставку может уменьшить спрос на эту услугу, однако они видят возможности для оптимизации доставки и снижения затрат.
Бурмистров заключил, что большинство клиентов онлайн-доставки не откажется от нее из-за небольших наценок.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала