https://1prime.ru/20240326/dostavka-846720631.html
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться - 26.03.2024, ПРАЙМ
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться
Российские ритейлеры повышают цены на товары в онлайн-каналах быстрее, чем в магазинах из-за нехватки курьеров и сборщиков, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на... | 26.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-26T16:31+0300
2024-03-26T16:31+0300
2024-03-26T16:40+0300
россия
доставка
https://cdnn.1prime.ru/img/83694/22/836942214_0:0:2931:1649_1920x0_80_0_0_9eea84ad1c03a620aaeff26d42818979.jpg
МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Российские ритейлеры повышают цены на товары в онлайн-каналах быстрее, чем в магазинах из-за нехватки курьеров и сборщиков, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обзор Infoline.Согласно изданию, продавцы включают растущие издержки в цены, так как не могут справиться с нехваткой персонала. По словам генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, разница в стоимости онлайн-заказа и офлайн-покупки может составлять 5-10 процентов, позволяя компенсировать затраты.Компании также используют стратегию отсечения мелких заказов и осуществляют доставку только при чеке определенной стоимости. В прошлом году онлайн-продажи продовольственных товаров в России увеличились на 47 процентов, достигнув 918 миллиардов рублей, отмечается в публикации.У экспертов есть опасения, что неравномерный рост цен на доставку может уменьшить спрос на эту услугу, однако они видят возможности для оптимизации доставки и снижения затрат.Бурмистров заключил, что большинство клиентов онлайн-доставки не откажется от нее из-за небольших наценок.
https://1prime.ru/20240323/846624355.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83694/22/836942214_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_7af075923238a4833cda4bc020124763.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, доставка
СМИ: цены на продукты в магазинах и в доставке стали значительно отличаться
"Ъ": из-за нехватки курьеров продукты в доставке начали быстрее расти в цене
МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Российские ритейлеры повышают цены на товары в онлайн-каналах быстрее, чем в магазинах из-за нехватки курьеров и сборщиков,
пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обзор Infoline.
Согласно изданию, продавцы включают растущие издержки в цены, так как не могут справиться с нехваткой персонала.
По словам генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, разница в стоимости онлайн-заказа и офлайн-покупки может составлять 5-10 процентов, позволяя компенсировать затраты.
Компании также используют стратегию отсечения мелких заказов и осуществляют доставку только при чеке определенной стоимости. В прошлом году онлайн-продажи продовольственных товаров в России увеличились на 47 процентов, достигнув 918 миллиардов рублей, отмечается в публикации.
"СберМаркет" отменил плату за доставку продуктов на выходные У экспертов есть опасения, что неравномерный рост цен на доставку может уменьшить спрос на эту услугу, однако они видят возможности для оптимизации доставки и снижения затрат.
Бурмистров заключил, что большинство клиентов онлайн-доставки не откажется от нее из-за небольших наценок.