https://1prime.ru/20240331/ispytaniya-846901571.html
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300 - 31.03.2024, ПРАЙМ
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вновь запустила программу летных испытаний пассажирского лайнера Ил-114-300. Об этом сказано в сообщении... | 31.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-31T12:44+0300
2024-03-31T12:44+0300
2024-03-31T14:07+0300
экономика
оак
ил-114-300
летные испытания
https://cdnn.1prime.ru/img/83259/79/832597981_0:170:3338:2048_1920x0_80_0_0_73ebb2a4cc75866b7225029192d05473.jpg
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вновь запустила программу летных испытаний пассажирского лайнера Ил-114-300. Об этом сказано в сообщении "Ростеха". "Объединенная авиастроительная корпорация (входит в госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО "ОАК" - ЛАЗ им. П.А. Воронина", — заявили в "Ростехе". Отмечается, что полет длился 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования. Лайнер пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Все прошло штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью, подчеркнули в "Ростехе".Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Его разработчиком выступает дочерняя компания ОАК - ПАО "Ил", окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех")."Возобновление программы летных испытаний - важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину… Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате", - отметил управляющий директор ПАО "Ил" Даниил Бренерман.Ил-114-300 - региональный пассажирский самолет максимальной вместимостью 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах, напомнили в "Ростехе".
https://1prime.ru/20240323/boeing-846648577.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83259/79/832597981_576:0:3307:2048_1920x0_80_0_0_d9a4785371ea123179a6b1dc90587bb5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
оак, ил-114-300, летные испытания
Экономика, ОАК, Ил-114-300, летные испытания
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300
"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вновь запустила программу летных испытаний пассажирского лайнера Ил-114-300. Об этом сказано в сообщении "Ростеха".
"Объединенная авиастроительная корпорация (входит в госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО "ОАК" - ЛАЗ им. П.А. Воронина", — заявили в "Ростехе".
Отмечается, что полет длился 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования.
Путешественники стали бояться летать на самолетах Boeing, пишет СМИ Лайнер пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Все прошло штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью, подчеркнули в "Ростехе".
Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Его разработчиком выступает дочерняя компания ОАК - ПАО "Ил", окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в подмосковных Луховицах (предприятия входят в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех").
"Возобновление программы летных испытаний - важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину… Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате", - отметил управляющий директор ПАО "Ил" Даниил Бренерман.
Ил-114-300 - региональный пассажирский самолет максимальной вместимостью 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах, напомнили в "Ростехе".