https://1prime.ru/20240402/brendy-846980512.html
Названа доля приостановивших работу в России зарубежных люксовых брендов
Названа доля приостановивших работу в России зарубежных люксовых брендов - 25.04.2024, ПРАЙМ
Названа доля приостановивших работу в России зарубежных люксовых брендов
Около трети зарубежных люксовых брендов с 2022 года приостановили свою деятельность в России, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты. | 25.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-02T05:34+0300
2024-04-02T05:34+0300
2024-04-25T16:35+0300
экономика
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/83649/16/836491680_0:196:2944:1852_1920x0_80_0_0_a011f474f67d348d6aab82bcc55e6ef7.jpg
МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Около трети зарубежных люксовых брендов с 2022 года приостановили свою деятельность в России, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты. "73% из представленных на российском рынке люксовых брендов продолжают работать в России, однако у большинства из них нет новых поставок, поэтому в магазинах представлен ограниченный ассортимент. 25% люксовых брендов приостановили свою деятельность в России. К ним относятся, например, Chanel, Gucci, Fendi, Cartier и другие люксовые марки", - рассказала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Партнер Ricci Алексей Сигал отметил, что актуальные коллекции продолжают предлагать менее половины брендов сегмента люкс, представленных на российском рынке, в частности, Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton, в некоторых торговых центрах, включая ЦУМ в Москве, представлены новые коллекции от Dolce & Gabbana и Max Mara. "Оценивая показатель работающих люксовых брендов в России, можем его отметить на уровне 70-75%, при этом приостановили работу порядка трети <...>. Закрытия коснулись в основном "тяжелого люкса", например, Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier, которые занимали знаковые площадки рядом с ЦУМом в Москве, но в общей сложности занимали менее 1% торговой площади на рынке", - уточнил Сигал. По данным руководителя департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Полины Афанасьевой, об изменении статуса своего бизнеса в течение 2022-2024 годов заявили 18 иностранных брендов люксового сегмента, из них 16 приостановили работу, закрыв точки продаж, но не приняв окончательного решения об уходе с российского рынка, а два - Rolex и Jacquemus - полностью прекратили операционную деятельность в России. Как уточнила старший директор CORE.XP Марина Малахатько, люксовые бренды не ожидают, что в скором времени им удастся возобновить работу в России, поэтому они закрывают свои точки по истечении договоров аренды. "Но вряд ли собственники (площадей, занимаемых люксовыми брендами, - ред.) найдут ритейлеров, которые готовы платить за аренду по высоким ставкам, на которые соглашались люксовые бренды", - подчеркнула она.
https://1prime.ru/20240401/biznes-846967036.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83649/16/836491680_213:0:2944:2048_1920x0_80_0_0_6d980356d7657a26c337eea7ea71a449.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес
МОСКВА, 2 апр - ПРАЙМ. Около трети зарубежных люксовых брендов с 2022 года приостановили свою деятельность в России, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
"73% из представленных на российском рынке люксовых брендов продолжают работать в России, однако у большинства из них нет новых поставок, поэтому в магазинах представлен ограниченный ассортимент. 25% люксовых брендов приостановили свою деятельность в России. К ним относятся, например, Chanel, Gucci, Fendi, Cartier и другие люксовые марки", - рассказала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Партнер Ricci Алексей Сигал отметил, что актуальные коллекции продолжают предлагать менее половины брендов сегмента люкс, представленных на российском рынке, в частности, Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton, в некоторых торговых центрах, включая ЦУМ в Москве, представлены новые коллекции от Dolce & Gabbana и Max Mara.
"Оценивая показатель работающих люксовых брендов в России, можем его отметить на уровне 70-75%, при этом приостановили работу порядка трети <...>. Закрытия коснулись в основном "тяжелого люкса", например, Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier, которые занимали знаковые площадки рядом с ЦУМом в Москве, но в общей сложности занимали менее 1% торговой площади на рынке", - уточнил Сигал.
По данным руководителя департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Полины Афанасьевой, об изменении статуса своего бизнеса в течение 2022-2024 годов заявили 18 иностранных брендов люксового сегмента, из них 16 приостановили работу, закрыв точки продаж, но не приняв окончательного решения об уходе с российского рынка, а два - Rolex и Jacquemus - полностью прекратили операционную деятельность в России.
Как уточнила старший директор CORE.XP Марина Малахатько, люксовые бренды не ожидают, что в скором времени им удастся возобновить работу в России, поэтому они закрывают свои точки по истечении договоров аренды. "Но вряд ли собственники (площадей, занимаемых люксовыми брендами, - ред.) найдут ритейлеров, которые готовы платить за аренду по высоким ставкам, на которые соглашались люксовые бренды", - подчеркнула она.
Мишустин призвал поддерживать частную инициативу в бизнесе