https://1prime.ru/20240410/avto-847233395.html
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок - 26.04.2024, ПРАЙМ
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок
Китайские автопроизводители стараются выдерживать баланс между собственной выгодой и привлечением новых клиентов. Возможен и агрессивный демпинг, которого... | 26.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-10T03:30+0300
2024-04-10T03:30+0300
2024-04-26T09:22+0300
экспорт автомобилей
цены на легковые автомобили
автоваз
haval
эксклюзив
китай
https://cdnn.1prime.ru/img/83990/55/839905585_0:51:3128:1812_1920x0_80_0_0_bfa34c1017db7bae32e80a12b7d34844.jpg
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Китайские автопроизводители стараются выдерживать баланс между собственной выгодой и привлечением новых клиентов. Возможен и агрессивный демпинг, которого боятся отечественные бренды. Об этом агентству “Прайм” рассказал эксперт инфраструктурного центра "Автонет" Московского Политеха Юрий Урюков.Президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов призвал разобраться с экспансией китайских автомобилей, заявив, что китайские бренды агрессивно захватывают ниши, которые ранее занимала Lada. Китайцы выходят в традиционные сегменты рынка, предлагая скидки, уничтожающие разницу, созданную утилизационным сбором.Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-каналеКак разъясняет автоэксперт, крупные китайские корпорации действительно способны вести очень гибкую ценовую политику, подстраиваясь под специфику конкретного рынка. С уходом традиционных брендов из России у нас сложился дефицит машин. При этом практика показала, что аудиторию в общей массе не пугает их подорожание — продажи неуклонно растут. За первый квартал года — на 93 процента.Другой вопрос - все это не стимулирует иностранцев к развитию местного производства. Пожалуй, единственная компания, которая всерьез инвестирует в российский автопром — это Great Wall (посредством бренда Haval). Все остальные проекты относятся, по большому счёту, к "отверточной" сборке, то есть находятся в начальной стадии, отметил специалист."Поэтому государство вынуждено проводить очень взвешенную политику: привлекая зарубежных партнеров, не оказывать на них излишнего давления, чтобы не оборвать полезные для отечественных производителей связи”, - говорит Урюков.По его словам, российский автопром сейчас проходит болезненный процесс импортозамещения. Не секрет, что многие компоненты и узлы, начиная, например, от автоматических коробок передач и заканчивая электроникой, раньше поступали на наши конвейеры из-за рубежа — так было выгоднее.Пока длится переходный период с локализацией производства, закупать подобные комплектующие приходится всё равно за границей, только у китайских партнеров. Разумеется, при таком раскладе экономика отечественных предприятий испытывает сильное давление, ограничивая ценовые маневры в отношении готовой продукции. Поэтому, по мнению автоэксперта, желание “АвтоВАЗа” и других заводов обезопасить себя в непростой рыночной ситуации выглядит вполне логичным.“Чтобы крайним в результате не оказался покупатель, ограничения должны быть компромиссными. Иначе конкуренция ослабнет, еще сильнее подтолкнув рост цен”, - заключил Урюков.
https://1prime.ru/20240320/auto-846519911.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83990/55/839905585_397:0:3128:2048_1920x0_80_0_0_1b40e61249246be1fb5c28a9d8b2879c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
экспорт автомобилей, цены на легковые автомобили, автоваз, haval, эксклюзив, китай
экспорт автомобилей, цены на легковые автомобили, АвтоВАЗ, Haval, Эксклюзив, КИТАЙ
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок
Автоэксперт Урюков: китайские автопроизводители могут агрессивно демпинговать
Ульяна Крайняя
Обозреватель АЭИ "Прайм"
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Китайские автопроизводители стараются выдерживать баланс между собственной выгодой и привлечением новых клиентов. Возможен и агрессивный демпинг, которого боятся отечественные бренды. Об этом агентству “Прайм” рассказал эксперт инфраструктурного центра "Автонет" Московского Политеха Юрий Урюков.
Президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов призвал разобраться с экспансией китайских автомобилей, заявив, что китайские бренды агрессивно захватывают ниши, которые ранее занимала Lada. Китайцы выходят в традиционные сегменты рынка, предлагая скидки, уничтожающие разницу, созданную утилизационным сбором.
Как разъясняет автоэксперт, крупные китайские корпорации действительно способны вести очень гибкую ценовую политику, подстраиваясь под специфику конкретного рынка. С уходом традиционных брендов из России у нас сложился дефицит машин. При этом практика показала, что аудиторию в общей массе не пугает их подорожание — продажи неуклонно растут. За первый квартал года — на 93 процента.
Другой вопрос - все это не стимулирует иностранцев к развитию местного производства. Пожалуй, единственная компания, которая всерьез инвестирует в российский автопром — это Great Wall (посредством бренда Haval). Все остальные проекты относятся, по большому счёту, к "отверточной" сборке, то есть находятся в начальной стадии, отметил специалист.
"Поэтому государство вынуждено проводить очень взвешенную политику: привлекая зарубежных партнеров, не оказывать на них излишнего давления, чтобы не оборвать полезные для отечественных производителей связи”, - говорит Урюков.
По его словам, российский автопром сейчас проходит болезненный процесс импортозамещения. Не секрет, что многие компоненты и узлы, начиная, например, от автоматических коробок передач и заканчивая электроникой, раньше поступали на наши конвейеры из-за рубежа — так было выгоднее.
"АвтоВАЗ" призвал разобраться с экспансией китайских автомобилей Пока длится переходный период с локализацией производства, закупать подобные комплектующие приходится всё равно за границей, только у китайских партнеров. Разумеется, при таком раскладе экономика отечественных предприятий испытывает сильное давление, ограничивая ценовые маневры в отношении готовой продукции. Поэтому, по мнению автоэксперта, желание “АвтоВАЗа” и других заводов обезопасить себя в непростой рыночной ситуации выглядит вполне логичным.
“Чтобы крайним в результате не оказался покупатель, ограничения должны быть компромиссными. Иначе конкуренция ослабнет, еще сильнее подтолкнув рост цен”, - заключил Урюков.