https://1prime.ru/20240410/prodazhi-847245539.html
В России выросли на треть продажи товаров для взрослых в интернете
В России выросли на треть продажи товаров для взрослых в интернете - 10.04.2024, ПРАЙМ
В России выросли на треть продажи товаров для взрослых в интернете
Россияне, покупая товары для взрослых, стали больше предпочтения отдавать интернет-магазинам - в январе-феврале этого года продажи таких товаров в... | 10.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-10T06:05+0300
2024-04-10T06:05+0300
2024-04-10T06:05+0300
экономика
россия
продажи
https://cdnn.1prime.ru/img/82845/34/828453407_0:743:1953:1842_1920x0_80_0_0_98419eb41ed92e226e10bc574eddd7c4.jpg
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Россияне, покупая товары для взрослых, стали больше предпочтения отдавать интернет-магазинам - в январе-феврале этого года продажи таких товаров в онлайн-формате выросли почти на треть относительно прошлого года, а в офлайне, напротив, снизились, следует из данных ресурса "Чек Индекс" и CDEK.Shopping, имеющихся у РИА Новости. "В январе-феврале 2024 года средний чек в секс-шопах составил 2560 рублей, что на 5% ниже уровня прошлого года. Число покупок при этом также снизилось на 18% в сравнении год к году. В онлайне же средний чек выходит в 980 рублей - это на 4% ниже уровня прошлого года, но число покупок выше на 32% в сравнении год к году", - говорится в исследовании. При этом по итогам 2023 года средний чек на рынке секс-товаров в офлайне вырос на 9%, до 3230 рублей. В онлайн-магазинах этот показатель составил 1050 рублей, что на 4% ниже уровня 2022 года. Число покупок при этом оказалось выше на 41%. "Снижение офлайн-продаж товаров для взрослых происходит в связи с изменением потребительских паттернов аудитории репродуктивного возраста. Поскольку ниша секс-шопов представлена несетевой розницей - владельцы таких торговых точек более адаптивны к меняющимся условиям и оперативно переводят продажи в интернет. Условия доставки в упаковке, в свою очередь, позволяют покупателю приобретать товар без его демонстрации в пункте выдачи заказа, что в том числе обеспечивает условную конфиденциальность покупки", - отмечают эксперты.
https://1prime.ru/20240407/veypy-847149422.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82845/34/828453407_0:560:1953:2025_1920x0_80_0_0_5ef0a33788cae1fbd8016e26858f0e79.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, продажи
Экономика, РОССИЯ, продажи
В России выросли на треть продажи товаров для взрослых в интернете
"Чек Индекс": в России выросли на треть продажи товаров для взрослых в интернете
МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Россияне, покупая товары для взрослых, стали больше предпочтения отдавать интернет-магазинам - в январе-феврале этого года продажи таких товаров в онлайн-формате выросли почти на треть относительно прошлого года, а в офлайне, напротив, снизились, следует из данных ресурса "Чек Индекс" и CDEK.Shopping, имеющихся у РИА Новости.
"В январе-феврале 2024 года средний чек в секс-шопах составил 2560 рублей, что на 5% ниже уровня прошлого года. Число покупок при этом также снизилось на 18% в сравнении год к году. В онлайне же средний чек выходит в 980 рублей - это на 4% ниже уровня прошлого года, но число покупок выше на 32% в сравнении год к году", - говорится в исследовании.
При этом по итогам 2023 года средний чек на рынке секс-товаров в офлайне вырос на 9%, до 3230 рублей. В онлайн-магазинах этот показатель составил 1050 рублей, что на 4% ниже уровня 2022 года. Число покупок при этом оказалось выше на 41%.
"Снижение офлайн-продаж товаров для взрослых происходит в связи с изменением потребительских паттернов аудитории репродуктивного возраста. Поскольку ниша секс-шопов представлена несетевой розницей - владельцы таких торговых точек более адаптивны к меняющимся условиям и оперативно переводят продажи в интернет.
В Госдуме предложили жестче наказывать точки за продажу вейпов детям Условия доставки в упаковке, в свою очередь, позволяют покупателю приобретать товар без его демонстрации в пункте выдачи заказа, что в том числе обеспечивает условную конфиденциальность покупки", - отмечают эксперты.