https://1prime.ru/20240417/torgovlya-847457987.html
Не желая того. Запад оказал России большую услугу, пишут СМИ
Не желая того. Запад оказал России большую услугу, пишут СМИ - 17.04.2024, ПРАЙМ
Не желая того. Запад оказал России большую услугу, пишут СМИ
Запад оказал России большую услугу, введя против нее санкции и освободив ее рынок от своих брендов. Российские предприниматели устремились на Восток, а... | 17.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-17T12:57+0300
2024-04-17T12:57+0300
2024-04-17T12:58+0300
экономика
россия
азия
торговля
https://cdnn.1prime.ru/img/76816/52/768165204_0:152:1500:996_1920x0_80_0_0_f59c53547e3d457bb8f031786fc390fd.jpg
МОСКВА, 17 апр – ПРАЙМ. Запад оказал России большую услугу, введя против нее санкции и освободив ее рынок от своих брендов. Российские предприниматели устремились на Восток, а азиатские компании, в свою очередь, начали замещать западные бренды в России. Без сложностей не обошлось, но результат налицо – бизнес процветает, утверждается в публикации издания infoBRICS.Авторы статьи подчеркивают, что с уходом западных брендов в России начали расти местные компании, произошел ребрендинг многих ушедших иностранных компании и пришло большое количество компаний из Азии.В статье приводится высказывание представителя одного из трех крупнейших маркетинговых агентств России, пожелавшего остаться неназванным. В частности, анонимный маркетолог отметил, что азиатские компании в России сталкиваются с гораздо меньшей конкуренцией, чем на других рынках."Следовательно, требуется меньше инвестиций. Один из ярких примеров – автомобильный сектор: китайцы буквально взяли российский рынок штурмом", - пояснил он.Авторы приводят данные агентства "Синьхуа", согласно которым, в 2023 году доля китайских автопроизводителей на российском рынке составила 49%."Помимо концентрации на внутреннем росте и экспансии в АТР, российский бизнес также значительно расширился в Объединенных Арабских Эмиратах", - утверждается в публикации.В качестве примера приводится агентство креативного маркетинга Rose, которое в свое время стало первым международным агентством в бывшем Советском Союзе. В 2022 году оно расширило свою деятельность на Дубай, воспользовавшись возможностью увеличить число русскоязычных потребителей на активно развивающемся рынке ОАЭ."Нынешний геополитический ландшафт и огромная волна иммигрантов из России подтолкнули российские агентства к экспансии на международные рынки, особенно в Дубай, где российские компании и бренды уже прочно обосновались, – рассказывает гендиректор агентства Rose Галина Савина, чьи слова приводит издание. - Только за 2022 и 2023 годы количество российских брендов выросло в пять раз".Вместе с ем глава Rose отметила, что за последние два года, по сути, на ее глазах в ОАЭ было запущено свыше 30 русскоязычных онлайн-СМИ и блогов в Telegram. Все более востребованной в этой стране становится и русскоязычная реклама.
https://1prime.ru/20240412/kitay-847324627.html
азия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76816/52/768165204_0:12:1500:1137_1920x0_80_0_0_5c22df0425ab58eb3aab081b1a8d60cc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, азия, торговля
Экономика, РОССИЯ, АЗИЯ, торговля
Не желая того. Запад оказал России большую услугу, пишут СМИ
infoBRICS: благодаря Западу торговые обороты между Россией и Азией бьют рекорды
МОСКВА, 17 апр – ПРАЙМ. Запад оказал России большую услугу, введя против нее санкции и освободив ее рынок от своих брендов. Российские предприниматели устремились на Восток, а азиатские компании, в свою очередь, начали замещать западные бренды в России. Без сложностей не обошлось, но результат налицо – бизнес процветает, утверждается в публикации издания
infoBRICS.
Авторы статьи подчеркивают, что с уходом западных брендов в России начали расти местные компании, произошел ребрендинг многих ушедших иностранных компании и пришло большое количество компаний из Азии.
В статье приводится высказывание представителя одного из трех крупнейших маркетинговых агентств России, пожелавшего остаться неназванным. В частности, анонимный маркетолог отметил, что азиатские компании в России сталкиваются с гораздо меньшей конкуренцией, чем на других рынках.
"Следовательно, требуется меньше инвестиций. Один из ярких примеров – автомобильный сектор: китайцы буквально взяли российский рынок штурмом", - пояснил он.
В Китае оценили объем товарооборота с Россией и США за I квартал 2024 года Авторы приводят данные агентства "Синьхуа", согласно которым, в 2023 году доля китайских автопроизводителей на российском рынке составила 49%.
"Помимо концентрации на внутреннем росте и экспансии в АТР, российский бизнес также значительно расширился в Объединенных Арабских Эмиратах", - утверждается в публикации.
В качестве примера приводится агентство креативного маркетинга Rose, которое в свое время стало первым международным агентством в бывшем Советском Союзе. В 2022 году оно расширило свою деятельность на Дубай, воспользовавшись возможностью увеличить число русскоязычных потребителей на активно развивающемся рынке ОАЭ.
"Нынешний геополитический ландшафт и огромная волна иммигрантов из России подтолкнули российские агентства к экспансии на международные рынки, особенно в Дубай, где российские компании и бренды уже прочно обосновались, – рассказывает гендиректор агентства Rose Галина Савина, чьи слова приводит издание. - Только за 2022 и 2023 годы количество российских брендов выросло в пять раз".
Вместе с ем глава Rose отметила, что за последние два года, по сути, на ее глазах в ОАЭ было запущено свыше 30 русскоязычных онлайн-СМИ и блогов в Telegram. Все более востребованной в этой стране становится и русскоязычная реклама.