Рейтинг@Mail.ru
В Rostic's раскрыли планы по расширению бизнеса - 18.04.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В Rostic's раскрыли планы по расширению бизнеса

Котов: сеть Rostic's намерена в 2024 году открыть 100 новых ресторанов

© РИА Новости . Павел Бедняков | Перейти в медиабанкОткрытие ресторана Rostic's в Москве
Открытие ресторана Rostic's в Москве - ПРАЙМ, 1920, 18.04.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 апр - ПРАЙМ. Сеть Rostic's намерена в 2024 году открыть 100 новых ресторанов в России, в планах на ближайшие пять лет - 750 новых точек, сообщил председатель совета директоров "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в России) Константин Котов.
"Что касается наших планов на ближайший год, мы уже начали процесс согласований новых открытий. До конца года планы у нас амбициозные - открыть 100 ресторанов", - сказал Котов на пресс-конференции.
Он также отметил, что под бренд Rostic's перешли уже две трети ресторанов KFC, или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. "Мы рады констатировать, что 30% долю рынка мы сохранили полностью", - подчеркнул Котов, уточнив, что в планах на ближайшие пять лет у компании - открытие 750 новых ресторанов.
"Мы сейчас разрабатываем большой стратегический проект по поводу того, куда мы идем и где будем открываться. Мы хотим открыть за следующие пять лет 750 ресторанов", - сказал Котов.
Пасхальные куличи и яйца - ПРАЙМ, 1920, 18.04.2024
ФАС перед Пасхой напомнила о запрете необоснованного роста цен на яйца
Гендиректор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская уточнила, что за 2023 год цены в сети выросли примерно на 10%.
Она также рассказала, что в прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате. Шаманская отметила, что этот ресторан успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.
Шаманская также сообщила, что Rostic's начала сотрудничать с онлайн-ритейлером "Самокат".
"Буквально вчера мы начали отгрузки по новой технологии с одним из самых больших онлайн-ритейлеров "Самокат" двух наших продуктов - шеф-бургер и шеф-ролл... Они будут доступны на платформе онлайн-магазина "Самокат" в пределах Третьего транспортного кольца (Москва)", - сказала Шаманская на пресс-конференции.
Она уточнила, что это тестовый проект. "Мы хотим посмотреть, насколько он будет востребован, и дальше будем готовы масштабировать этот проект и на других ритейлеров", - сказала Шаманская.
По ее словам, шеф-бургер и шеф-ролл будут готовиться по новой сертифицированной технологии, благодаря которой продукт не будет портиться пять дней. Его можно будет разогреть в микроволновой печи.
В апреле 2023 года российская компания "Смарт Сервис" закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владела брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. Сейчас этими брендами в России управляет компания "Юнирест", которая принадлежит "Смарт Сервис". Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под Rostic's. Сегодня сеть включает более 1170 заведений под брендами Rostic's и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала