СМИ назвали секрет успеха турецких авиакомпаний после COVID
СМИ назвали секрет успеха турецких авиакомпаний после COVID - 21.04.2024, ПРАЙМ
СМИ назвали секрет успеха турецких авиакомпаний после COVID
Турецкие авиалинии заняли доминирующее положение на европейском рынке из-за ставок на то, что международные перевозки восстановятся после пандемии быстрее... | 21.04.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Турецкие авиалинии заняли доминирующее положение на европейском рынке из-за ставок на то, что международные перевозки восстановятся после пандемии быстрее ожиданий, пишет Financial Times.Две ведущие авиакомпании страны, Turkish Airlines и лоукостер Pegasus Airlines, по итогам 2023 года перевезли 115 миллионов пассажиров, что на 10% больше, чем в 2019 году, за год до начала пандемии.По данным OAG, международный аэропорт Стамбула стал самым загруженным аэропортом европейского региона по количеству рейсов, а Turkish Airlines стала третьей по количеству рейсов авиакомпанией после лоукостеров Ryanair и EasyJet.Причиной успеха турецких авиакомпаний стали инвестиции в модернизацию самолетов и быстро восстановили пропускную способность после пандемии.Как отмечает FT, рост турецкой авиации контрастирует с положением их ведущих европейских конкурентов. British Airways, Air France-KLM и Lufthansa до сих пор не восстановили свой уровень перевозок по сравнению с 2019 годом.В марте издание Turizm Guncel сообщило, что авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты через страны ЕС, из-за чего были отменены рейсы между Антальей и Калининградом.
МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Турецкие авиалинии заняли доминирующее положение на европейском рынке из-за ставок на то, что международные перевозки восстановятся после пандемии быстрее ожиданий, пишет Financial Times.
Две ведущие авиакомпании страны, Turkish Airlines и лоукостер Pegasus Airlines, по итогам 2023 года перевезли 115 миллионов пассажиров, что на 10% больше, чем в 2019 году, за год до начала пандемии.
По данным OAG, международный аэропорт Стамбула стал самым загруженным аэропортом европейского региона по количеству рейсов, а Turkish Airlines стала третьей по количеству рейсов авиакомпанией после лоукостеров Ryanair и EasyJet.
Причиной успеха турецких авиакомпаний стали инвестиции в модернизацию самолетов и быстро восстановили пропускную способность после пандемии.
Как отмечает FT, рост турецкой авиации контрастирует с положением их ведущих европейских конкурентов. British Airways, Air France-KLM и Lufthansa до сих пор не восстановили свой уровень перевозок по сравнению с 2019 годом.
В марте издание Turizm Guncel сообщило, что авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты через страны ЕС, из-за чего были отменены рейсы между Антальей и Калининградом.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.