https://1prime.ru/20240423/turtsiya-847615073.html
Россияне стали чаще покупать путевки в премиальные отели Турции
Россияне стали чаще покупать путевки в премиальные отели Турции - 23.04.2024, ПРАЙМ
Россияне стали чаще покупать путевки в премиальные отели Турции
Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать путевки в премиальные отели Турции по сравнению с весной 2023 года, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров... | 23.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-23T13:30+0300
2024-04-23T13:30+0300
2024-04-23T13:30+0300
россия
турция
туризм
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/59/841385935_0:283:2401:1633_1920x0_80_0_0_7eb24d6ab81fd8ea3b71b062cf0e90b7.jpg
МОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ. Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать путевки в премиальные отели Турции по сравнению с весной 2023 года, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР). "Одним из самых динамично растущих сегментов туристического рынка этой весной, судя по всему, становятся премиальные отели Турции. Спрос на туры в них со стороны российских туристов вырос до 2,8 раза", - сообщили в ассоциации, отметив, что этому способствует в том числе замедление темпов роста стоимости туров. Рост интереса к люксовому отдыху в Турции отмечают в Coral Travel, Anex и "Русском Экспрессе". В Fun&Sun говорят, что количество бронирований в этом сегменте выросло "кратно". "Интурист" по состоянию на апрель уже продал в два раза больше туров по концепции priority – это люксовые объекты или отдельные люксовые концепты пятизвездочных отелей. Эксперты туристического рынка объясняют этот эффект несколькими факторами: во-первых, нестабильностью прошлого сезона, когда в Турции произошло сильнейшее землетрясение, ждали результатов президентских выборов и сильно выросли цены. "Во-вторых, изменением "портрета" туриста, который едет в Турцию: в результате значительного подорожания направления туристы с невысоким бюджетом уже не могут позволить себе отдых в Турции, а те, кто готов потратить больше, охотнее соглашаются "немного добавить" к стоимости "обычного" тура, чтобы отдохнуть в отеле более высокой категории", - отметили в ассоциации. Впрочем, есть и третья тенденция, не связанная напрямую с ценами на отдых в Турции для россиян – курорты Эгейского побережья, и особенно Бодрум, "взяли курс" на то, чтобы составить конкуренцию Монако и Лазурному берегу. "Уже сегодня местный аэропорт - второй после Стамбула по количеству принимаемых частных джетов", - подчеркнули в АТОР.
https://1prime.ru/20240422/turoperatory-847585056.html
турция
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84138/59/841385935_0:58:2401:1858_1920x0_80_0_0_7ca3ce8ce1133c3b1ebaea3ea50d6fab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, турция, туризм
Россияне стали чаще покупать путевки в премиальные отели Турции
АТОР: россияне стали почти в 3 раза чаще покупать путевки в премиальные отели Турции
МОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ. Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать путевки в премиальные отели Турции по сравнению с весной 2023 года, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"Одним из самых динамично растущих сегментов туристического рынка этой весной, судя по всему, становятся премиальные отели Турции. Спрос на туры в них со стороны российских туристов вырос до 2,8 раза", - сообщили в ассоциации, отметив, что этому способствует в том числе замедление темпов роста стоимости туров.
Рост интереса к люксовому отдыху в Турции отмечают в Coral Travel, Anex и "Русском Экспрессе". В Fun&Sun говорят, что количество бронирований в этом сегменте выросло "кратно". "Интурист" по состоянию на апрель уже продал в два раза больше туров по концепции priority – это люксовые объекты или отдельные люксовые концепты пятизвездочных отелей.
Эксперты туристического рынка объясняют этот эффект несколькими факторами: во-первых, нестабильностью прошлого сезона, когда в Турции произошло сильнейшее землетрясение, ждали результатов президентских выборов и сильно выросли цены.
"Во-вторых, изменением "портрета" туриста, который едет в Турцию: в результате значительного подорожания направления туристы с невысоким бюджетом уже не могут позволить себе отдых в Турции, а те, кто готов потратить больше, охотнее соглашаются "немного добавить" к стоимости "обычного" тура, чтобы отдохнуть в отеле более высокой категории", - отметили в ассоциации.
Впрочем, есть и третья тенденция, не связанная напрямую с ценами на отдых в Турции для россиян – курорты Эгейского побережья, и особенно Бодрум, "взяли курс" на то, чтобы составить конкуренцию Монако и Лазурному берегу. "Уже сегодня местный аэропорт - второй после Стамбула по количеству принимаемых частных джетов", - подчеркнули в АТОР.
Туроператоры отметили рост популярности Турции на майские праздники