https://1prime.ru/20240425/germaniya-847678288.html
Доверие потребителей к экономике Германии достигло двухлетнего максимума
Доверие потребителей к экономике Германии достигло двухлетнего максимума - 25.04.2024, ПРАЙМ
Доверие потребителей к экономике Германии достигло двухлетнего максимума
Индекс доверия потребителей к экономике Германии по состоянию на май увеличился до минус 24,2 пункта с пересмотренного значения апреля в минус 27,3 пункта, что... | 25.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-25T09:36+0300
2024-04-25T09:36+0300
2024-04-25T09:36+0300
экономика
германия
доверие потребителей
https://cdnn.1prime.ru/img/84202/51/842025116_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_1b593b891d7b7e7b4158046878469519.jpg
МОСКВА, 25 апр - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике Германии по состоянию на май увеличился до минус 24,2 пункта с пересмотренного значения апреля в минус 27,3 пункта, что стало самым высоким уровнем за два года, сообщает исследовательская компания GfK. Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, ожидали роста показателя лишь до минус 25,9 пункта с первоначального уровня апреля в минус 27,4 пункта. Кроме того, индекс ожидания роста заработных плат заметно поднялся - до 10,7 пункта с минус 1,5 пункта месяцем ранее, а "готовность потребителей покупать" выросла до минус 12,6 пункта с минус 15,3 пункта. Компания также сообщила, что индекс текущих экономических ожиданий в стране вырос до 0,7 пункта с минус 3,1 пункта месяцем ранее. "Более сильный рост потребительских настроений по сравнению с предыдущими двумя месяцами в основном связан с заметным увеличением ожиданий в отношении заработной платы... Рост заработной платы в сочетании с недавним снижением уровня инфляции создают основу для увеличения покупательной способности частных домохозяйств", - приводится в релизе комментарий эксперта по вопросам потребителей из института NIM Рольфа Бюркля (Rolf Bürkl).
https://1prime.ru/20240422/germaniya-847579854.html
германия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84202/51/842025116_272:0:3003:2048_1920x0_80_0_0_3d7322d3d2976d3dba8294456db479cc.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
германия, доверие потребителей
Экономика, ГЕРМАНИЯ, доверие потребителей
Доверие потребителей к экономике Германии достигло двухлетнего максимума
Доверие потребителей к экономике Германии выросло до -24,2 пункта, двухлетнего максимума
МОСКВА, 25 апр - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике Германии по состоянию на май увеличился до минус 24,2 пункта с пересмотренного значения апреля в минус 27,3 пункта, что стало самым высоким уровнем за два года, сообщает исследовательская компания GfK.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, ожидали роста показателя лишь до минус 25,9 пункта с первоначального уровня апреля в минус 27,4 пункта.
Кроме того, индекс ожидания роста заработных плат заметно поднялся - до 10,7 пункта с минус 1,5 пункта месяцем ранее, а "готовность потребителей покупать" выросла до минус 12,6 пункта с минус 15,3 пункта.
Германия сорвала поставку бронемашин ВСУ, пишут СМИ Компания также сообщила, что индекс текущих экономических ожиданий в стране вырос до 0,7 пункта с минус 3,1 пункта месяцем ранее.
"Более сильный рост потребительских настроений по сравнению с предыдущими двумя месяцами в основном связан с заметным увеличением ожиданий в отношении заработной платы... Рост заработной платы в сочетании с недавним снижением уровня инфляции создают основу для увеличения покупательной способности частных домохозяйств", - приводится в релизе комментарий эксперта по вопросам потребителей из института NIM Рольфа Бюркля (Rolf Bürkl).