https://1prime.ru/20240425/lenta-847686932.html
"Лента" начала тестировать новый формат компактных магазинов
"Лента" начала тестировать новый формат компактных магазинов - 25.04.2024, ПРАЙМ
"Лента" начала тестировать новый формат компактных магазинов
"Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, начала тестировать новый для себя формат компактных магазинов с площадью до 110 квадратных метров - первые... | 25.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-25T11:53+0300
2024-04-25T11:53+0300
2024-04-25T16:35+0300
экономика
"лента"
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/83640/29/836402922_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_03de930ecf9e185bd13b5452e8147c14.jpg
МОСКВА, 25 апр - ПРАЙМ. "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, начала тестировать новый для себя формат компактных магазинов с площадью до 110 квадратных метров - первые точки под брендом "Вингараж" уже открылись в Ленинградской области, сообщает компания. "Лента"... объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом "Вингараж", - говорится в сообщении. Это торговые точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся максимально близко к покупателю, уточнили в "Ленте". Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области (Мурино и Кудрово), а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. "Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат – это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
https://1prime.ru/20240425/ashan-847682196.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83640/29/836402922_233:0:2964:2048_1920x0_80_0_0_9cae79be9f4b778cfadfc677537a9d5d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
"лента", бизнес
Экономика, "Лента", Бизнес
"Лента" начала тестировать новый формат компактных магазинов
"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
МОСКВА, 25 апр - ПРАЙМ. "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, начала тестировать новый для себя формат компактных магазинов с площадью до 110 квадратных метров - первые точки под брендом "Вингараж" уже открылись в Ленинградской области, сообщает компания.
"Лента"... объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом "Вингараж", - говорится в сообщении.
Это торговые точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся максимально близко к покупателю, уточнили в "Ленте".
Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области (Мурино и Кудрово), а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия.
В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.
"Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат – это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.
"Ашан" останется в России, сообщили СМИ