https://1prime.ru/20240427/prodazhi-847756018.html
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви - 27.04.2024, ПРАЙМ
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви
Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15% относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом... | 27.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-27T07:34+0300
2024-04-27T07:34+0300
2024-04-27T07:35+0300
экономика
россия
продажи
одежда
обувь
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_686b1f5d6b4e9329c95312be80e70531.jpg
МОСКВА, 27 апр - ПРАЙМ. Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15% относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, подсчитали для РИА Новости аналитики ресурса "Чек Индекс". Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% - по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей. "На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10-15% год к году", - подсчитали в "Чек Индексе". Отмечается, что на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс-маркета размер средней покупки в fashion-сегменте в целом показывает снижение (на 3-5% год к году). "Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. Потребитель все чаще приобретает вещи CTM (собственные торговые марки) российского ритейла, в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли", - подчеркнули аналитики. Интернет же, в свою очередь, продолжает обеспечивать продажи большинства зарубежных брендов из масс-маркета, объявивших об уходе с российского рынка.
https://1prime.ru/20240424/hugoboss-847655851.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_35dcdbd4e827d1cf5bc563e6d3599497.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, продажи, одежда, обувь
Экономика, РОССИЯ, продажи, одежда, обувь
В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви
"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви
МОСКВА, 27 апр - ПРАЙМ. Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15% относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, подсчитали для РИА Новости аналитики ресурса "Чек Индекс".
Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% - по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.
"На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10-15% год к году", - подсчитали в "Чек Индексе".
Отмечается, что на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс-маркета размер средней покупки в fashion-сегменте в целом показывает снижение (на 3-5% год к году).
Hugo Boss подтвердил планы по продаже своего российского бизнеса "Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. Потребитель все чаще приобретает вещи CTM (собственные торговые марки) российского ритейла, в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли", - подчеркнули аналитики.
Интернет же, в свою очередь, продолжает обеспечивать продажи большинства зарубежных брендов из масс-маркета, объявивших об уходе с российского рынка.