https://1prime.ru/20240503/dacha-847891381.html
Дача перестала быть "полем битвы за урожай", заявил "Магнит"
Дача перестала быть "полем битвы за урожай", заявил "Магнит" - 03.05.2024, ПРАЙМ
Дача перестала быть "полем битвы за урожай", заявил "Магнит"
Спрос на товары для дачи и загородного отдыха в "Магните" увеличился в конце апреля на 26% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, статистика... | 03.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-03T13:02+0300
2024-05-03T13:02+0300
2024-05-03T13:37+0300
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83379/32/833793239_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_85b1cc75f755fc79ff5eae2c84e8809c.jpg
КРАСНОДАР, 3 мая – ПРАЙМ. Спрос на товары для дачи и загородного отдыха в "Магните" увеличился в конце апреля на 26% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, статистика продаж говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", сообщили журналистам в пресс-службе ритейлера. "На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера… В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", - говорится в релизе со ссылкой на аналитиков розничной сети. Уточняется, что продажи складных кресел, стульев и столов увеличились в 1,9 раза, термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на ракетки и воланы, фрисби и мячи. Кресел и диванов для террас продано в 4,3 раза больше, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше. Спрос на вилы, грабли, мотыги и садовые ножницы увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи уличных горшков, декоративных ограждений, садовых фигурок и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы, добавляют в пресс-службе. Отмечается, что в ответ на запрос потребителей в этом сезоне ассортимент больших магазинов "Магнита" был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки, в 1,9 раза увеличились.
https://1prime.ru/20240402/magnit-846995620.html
https://1prime.ru/20240427/dacha-847783801.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83379/32/833793239_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_579961100ec954fe3496147dd432cebf.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
Дача перестала быть "полем битвы за урожай", заявил "Магнит"
"Магнит": все больше людей считают дачу местом отдыха, а не "полем битвы за урожай"
КРАСНОДАР, 3 мая – ПРАЙМ. Спрос на товары для дачи и загородного отдыха в "Магните" увеличился в конце апреля на 26% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, статистика продаж говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", сообщили журналистам в пресс-службе ритейлера.
"На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера… В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", - говорится в релизе со ссылкой на аналитиков розничной сети.
"Магнит" сотрудничает с ФАС в вопросе цен на яйца Уточняется, что продажи складных кресел, стульев и столов увеличились в 1,9 раза, термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на ракетки и воланы, фрисби и мячи. Кресел и диванов для террас продано в 4,3 раза больше, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше.
Спрос на вилы, грабли, мотыги и садовые ножницы увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи уличных горшков, декоративных ограждений, садовых фигурок и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы, добавляют в пресс-службе.
Отмечается, что в ответ на запрос потребителей в этом сезоне ассортимент больших магазинов "Магнита" был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки, в 1,9 раза увеличились.
Раскрыто, как майские праздники спасают от депрессии и шизофрении