https://1prime.ru/20240514/avto-848142604.html
Положили Tesla на лопатки: США сдерживают натиск электрокаров из Китая
Положили Tesla на лопатки: США сдерживают натиск электрокаров из Китая - 14.05.2024, ПРАЙМ
Положили Tesla на лопатки: США сдерживают натиск электрокаров из Китая
Китайский автопром обходит западный, причем весьма успешно: новые автомобили в Поднебесной выпускают быстрее, а стоят они в два раза дешевле западных аналогов,... | 14.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-14T12:06+0300
2024-05-14T12:06+0300
2024-05-14T12:09+0300
авто
спрос на легковые авто
электромобили
китайский автопром
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/59/841425963_0:0:2401:1350_1920x0_80_0_0_6ab3e39793f896949b62b7d0df90a962.jpg
МОСКВА, 14 мая – ПРАЙМ. Китайский автопром обходит западный, причем весьма успешно: новые автомобили в Поднебесной выпускают быстрее, а стоят они в два раза дешевле западных аналогов, причем превосходят их по техническому оснащению. Опасаясь за свой автопром, США развязывают торговую войну с Китаем. В частности, тарифы на ввоз электрокаров вырастут в четыре раза – с 25% до 100%, пишет азербайджанское издание Haqqin.Начало этому положил бывший президент США Дональд Трамп. Он ввел пошлины на китайские товары на общую сумму 370 миллиардов долларов, из-за чего американские импортеры понесли гигантские убытки. Но нынешний президент Джо Байден, похоже, решил перещеголять своего предшественника. Помимо автомобилей, его администрация планирует объявить о повышении пошлин на китайскую продукцию, работающую на экологически чистой энергии. Это коснется важнейших китайских минералов, затронет солнечные батареи и аккумуляторы.С автомобилями, однако, ситуация несколько иная. Мир осуществляет переход на возобновляемые источники энергии и стремится к отказу от ископаемого топлива, в частности, повсеместно отказывается от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. По оценке МЭА, в текущем году мировые продажи электромобилей и гибридов вырастут по сравнению с 2023 годом примерно на 20%. Наиболее состоятельные покупатели уже пересели на электрокары, а прочие ищут варианты, пишет издание.И вот тут-то и подсуетились китайцы. По соотношению "цена-качество" их продукция уже лидирует на мировом рынке, выдавливая западные аналоги. По оценкам, в США в текущем году продадут около 10 миллионов электрокаров, что толкает китайских производителей отхватить долю на этом рынке, заваливая потребителей все более доступными новинками. При этом они значительно дешевле конкурентов, бывает, что и в два раза, а в техническом оснащении их превосходят.Лидеры рынка на этом фоне теряют былые преимущества. Так, Tesla по итогам первого квартала уже объявила о падении продаж на 9% и прибыли на 55%, ее доля на рынке США падает. Для компенсации убытков компании пришлось снижать цены. Другие американские производители - General Motors и Ford Motor — потеряли за последние пять лет значительную долю китайского рынка.Иными словами, уже сейчас ясно – китайцы застолбили рынок электромобилей, поскольку им нет равных в ценовой конкуренции. А с этим проблем не будет, ведь они полностью контролируют все цепочки производства от руды до готовой машины. На этом фоне США вынуждены сопротивляться китайской экспансии – ведь если Tesla потеряет позиции, Западу придется вовсе забыть о конкурентоспособных электрокарах, делает вывод издание.Полный текст читайте на ИноСМИ
https://1prime.ru/20240417/china-847450481.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84142/59/841425963_120:0:2253:1600_1920x0_80_0_0_95bd8bb35294217ea6b13249aacf3d54.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, спрос на легковые авто, электромобили, китайский автопром
Авто, спрос на легковые авто, электромобили, китайский автопром
Положили Tesla на лопатки: США сдерживают натиск электрокаров из Китая
Haqqin: Китай лидирует в мировом производстве и продаже электрокаров
МОСКВА, 14 мая – ПРАЙМ. Китайский автопром обходит западный, причем весьма успешно: новые автомобили в Поднебесной выпускают быстрее, а стоят они в два раза дешевле западных аналогов, причем превосходят их по техническому оснащению. Опасаясь за свой автопром, США развязывают торговую войну с Китаем. В частности, тарифы на ввоз электрокаров вырастут в четыре раза – с 25% до 100%, пишет азербайджанское издание
Haqqin.
Начало этому положил бывший президент США Дональд Трамп. Он ввел пошлины на китайские товары на общую сумму 370 миллиардов долларов, из-за чего американские импортеры понесли гигантские убытки. Но нынешний президент Джо Байден, похоже, решил перещеголять своего предшественника. Помимо автомобилей, его администрация планирует объявить о повышении пошлин на китайскую продукцию, работающую на экологически чистой энергии. Это коснется важнейших китайских минералов, затронет солнечные батареи и аккумуляторы.
Автоэксперт назвал неочевидные минусы китайских авто С автомобилями, однако, ситуация несколько иная. Мир осуществляет переход на возобновляемые источники энергии и стремится к отказу от ископаемого топлива, в частности, повсеместно отказывается от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. По оценке МЭА, в текущем году мировые продажи электромобилей и гибридов вырастут по сравнению с 2023 годом примерно на 20%. Наиболее состоятельные покупатели уже пересели на электрокары, а прочие ищут варианты, пишет издание.
И вот тут-то и подсуетились китайцы. По соотношению "цена-качество" их продукция уже лидирует на мировом рынке, выдавливая западные аналоги. По оценкам, в США в текущем году продадут около 10 миллионов электрокаров, что толкает китайских производителей отхватить долю на этом рынке, заваливая потребителей все более доступными новинками. При этом они значительно дешевле конкурентов, бывает, что и в два раза, а в техническом оснащении их превосходят.
Лидеры рынка на этом фоне теряют былые преимущества. Так, Tesla по итогам первого квартала уже объявила о падении продаж на 9% и прибыли на 55%, ее доля на рынке США падает. Для компенсации убытков компании пришлось снижать цены. Другие американские производители - General Motors и Ford Motor — потеряли за последние пять лет значительную долю китайского рынка.
Иными словами, уже сейчас ясно – китайцы застолбили рынок электромобилей, поскольку им нет равных в ценовой конкуренции. А с этим проблем не будет, ведь они полностью контролируют все цепочки производства от руды до готовой машины. На этом фоне США вынуждены сопротивляться китайской экспансии – ведь если Tesla потеряет позиции, Западу придется вовсе забыть о конкурентоспособных электрокарах, делает вывод издание.
Полный текст читайте на
ИноСМИ