https://1prime.ru/20240516/marketpleysy-848242551.html
Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы, пишет СМИ
Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы, пишет СМИ - 16.05.2024, ПРАЙМ
Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы, пишет СМИ
Российские торговые центры пожаловались на усиление конкуренции с онлайн-ретейлерами, сообщает издание "Коммерсантъ", приводя слова президента Союза торговых... | 16.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-16T14:54+0300
2024-05-16T14:54+0300
2024-05-16T14:54+0300
россия
маркетплейс
минцифры
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_0:0:2400:1350_1920x0_80_0_0_686b1f5d6b4e9329c95312be80e70531.jpg
МОСКВА, 16 мая - ПРАЙМ. Российские торговые центры пожаловались на усиление конкуренции с онлайн-ретейлерами, сообщает издание "Коммерсантъ", приводя слова президента Союза торговых центров России (СТЦ) Булата Шакирова.Так, согласно материалу статьи, офлайн-ретейлеры указывают на неравные условия и различного рода преференции, позволяющие онлайн-площадкам иметь конкурентные преимущества.В этой связи представитель СТЦ обратился к кабинету министров, а также Минпромторгу, Минэкономики, Минфину и Федеральной налоговой службе (ФНС). Его обращение заключалось в просьбе разработать меры поддержки для офлайн-магазинов.Среди привилегий, которыми активно пользуются маркетплейсы, указываются меньшие траты на эквайринг и другие операционные расходы. Шакиров добавил, что онлайн-ретейлеры к тому же могут избежать некоторых налоговых обязательств и их не привлекают за продажу контрафакта.Ранее сообщалось, что правительство России разрабатывает новый законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Как отмечал глава Минцифры Максут Шадаев, законопроект разрабатывается, поскольку к отрасли возникает много вопросов: существуют отдельные инициативы, как регулировать комиссию, куда маркетплейсы должны доставлять товар, надо ли обязывать их доставлять во все населенные пункты или не надо, как они трудоустраивают своих курьеров и так далее.
https://1prime.ru/20240509/zakon-848038858.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/96/842599603_267:0:2400:1600_1920x0_80_0_0_35dcdbd4e827d1cf5bc563e6d3599497.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, маркетплейс, минцифры
РОССИЯ, маркетплейс, Минцифры
Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсы, пишет СМИ
"Ъ": российские офлайн-ретейлеры испытывают конкурентное давление маркетплейсов
МОСКВА, 16 мая - ПРАЙМ. Российские торговые центры пожаловались на усиление конкуренции с онлайн-ретейлерами,
сообщает издание "Коммерсантъ", приводя слова президента Союза торговых центров России (СТЦ) Булата Шакирова.
Так, согласно материалу статьи, офлайн-ретейлеры указывают на неравные условия и различного рода преференции, позволяющие онлайн-площадкам иметь конкурентные преимущества.
В этой связи представитель СТЦ обратился к кабинету министров, а также Минпромторгу, Минэкономики, Минфину и Федеральной налоговой службе (ФНС). Его обращение заключалось в просьбе разработать меры поддержки для офлайн-магазинов.
Среди привилегий, которыми активно пользуются маркетплейсы, указываются меньшие траты на эквайринг и другие операционные расходы. Шакиров добавил, что онлайн-ретейлеры к тому же могут избежать некоторых налоговых обязательств и их не привлекают за продажу контрафакта.
Ранее сообщалось, что правительство России разрабатывает новый законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Как отмечал глава Минцифры Максут Шадаев, законопроект разрабатывается, поскольку к отрасли возникает много вопросов: существуют отдельные инициативы, как регулировать комиссию, куда маркетплейсы должны доставлять товар, надо ли обязывать их доставлять во все населенные пункты или не надо, как они трудоустраивают своих курьеров и так далее.
Правительство разрабатывает проект о деятельности маркетплейсов