https://1prime.ru/20240520/ledokol-848320063.html
Мантуров назвал сроки постройки самого мощного атомного ледокола в мире
Мантуров назвал сроки постройки самого мощного атомного ледокола в мире - 20.05.2024, ПРАЙМ
Мантуров назвал сроки постройки самого мощного атомного ледокола в мире
Мощнейший атомный ледокол "Россия", над которым работают на судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке, должен быть построен к 2030 году, сообщил... | 20.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-20T10:33+0300
2024-05-20T10:33+0300
2024-05-20T11:09+0300
экономика
денис мантуров
атомный ледокол
северный морской путь
севморпуть
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/04/845863749_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_c5824571a74e173d031c34f174feb97a.jpg
МОСКВА, 20 мая — ПРАЙМ. Мощнейший атомный ледокол "Россия", над которым работают на судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке, должен быть построен к 2030 году, сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров."Балтийский завод" продолжает строительство серии атомных ледоколов мощностью 60 мегаватт для круглогодичной проводки. Три атомохода "Арктика", "Сибирь" и "Урал" уже работают в акватории морей Северного Ледовитого океана. Следующий ледокол "Якутия" планируют сдать в конце 2024-го. Еще три ледокола появятся в ближайшие шесть лет, сообщил Мантуров. "И, конечно, самый мощный ледокол, который сегодня строится на "Звезде", единственный в своем роде в мире - 120 мегаватт - "Россия", который должен быть тоже построен ориентировочно к 2030 году", - добавил он.Конструкция атомного ледокола не позволяет льду сломать или повредить корпус благодаря округлым бортам, которые выталкивают лёд наверх во время движения судна. Также преимуществом является возможность продолжительного курсирования в океане без дозаправки топлива. В северных холодных водах это огромный плюс. В Арктике ни одна продолжительная экспедиция не возможна без российского атомного ледокола.Атомоход "Арктика", в частности, по своим техническим характеристикам может одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути. Он способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трех метров.
https://1prime.ru/20240516/sevmorput-848237632.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/03/04/845863749_113:0:2844:2048_1920x0_80_0_0_e4becc8c1dcecd1248f87f2b990f2cf2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
денис мантуров, атомный ледокол, северный морской путь, севморпуть
Экономика, Денис Мантуров, атомный ледокол, Северный морской путь, Севморпуть
МОСКВА, 20 мая — ПРАЙМ. Мощнейший атомный ледокол "Россия", над которым работают на судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке, должен быть построен к 2030 году, сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
"Балтийский завод" продолжает строительство серии атомных ледоколов мощностью 60 мегаватт для круглогодичной проводки. Три атомохода "Арктика", "Сибирь" и "Урал" уже работают в акватории морей Северного Ледовитого океана. Следующий ледокол "Якутия" планируют сдать в конце 2024-го. Еще три ледокола появятся в ближайшие шесть лет, сообщил Мантуров.
"И, конечно, самый мощный ледокол, который сегодня строится на "Звезде", единственный в своем роде в мире - 120 мегаватт - "Россия", который должен быть тоже построен ориентировочно к 2030 году", - добавил он.
Конструкция атомного ледокола не позволяет льду сломать или повредить корпус благодаря округлым бортам, которые выталкивают лёд наверх во время движения судна. Также преимуществом является возможность продолжительного курсирования в океане без дозаправки топлива. В северных холодных водах это огромный плюс. В Арктике ни одна продолжительная экспедиция не возможна без российского атомного ледокола.
Атомоход "Арктика", в частности, по своим техническим характеристикам может одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути. Он способен один проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн. Ледокол данного проекта сможет покорять льды до трех метров.
Россия и КНР будут продвигать использование Севморпути