https://1prime.ru/20240528/brend-848599898.html
Стали известны самые популярные бренды повседневных товаров в России
Стали известны самые популярные бренды повседневных товаров в России - 28.05.2024, ПРАЙМ
Стали известны самые популярные бренды повседневных товаров в России
Winston, Lay's и "Добрый" оказались самыми популярными брендами в России в категории товаров повседневного спроса, однако сильнее всего в рейтинге продвинулись... | 28.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-28T13:25+0300
2024-05-28T13:25+0300
2024-05-28T13:25+0300
россия
бренды
https://cdnn.1prime.ru/img/83166/82/831668230_0:174:3021:1873_1920x0_80_0_0_1fae1356e066d8e9ac792a823672adad.jpg
МОСКВА, 28 мая - ПРАЙМ. Winston, Lay's и "Добрый" оказались самыми популярными брендами в России в категории товаров повседневного спроса, однако сильнее всего в рейтинге продвинулись за год марки напитков - пиво Bud, энергетики Adrenaline и вода "Святой источник", следует из данных исследовательской компании NielsenIQ, с которыми ознакомилось РИА Новости. Компания представила обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG (повседневного спроса), ранжированный по объемам денежных продаж за последние 12 месяцев - по март 2024 года. Первое место, как и годом ранее, заняли сигареты Winston, второе - чипсы Lay's, а вот на третье ворвался бренд "Добрый", поднявшись сразу на семь строчек и подвинув на четвертое и пятое места "Простоквашино" и "Мираторг" соответственно. Но было и более сильное продвижение за год. "По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков - Bud (+13), Adrenaline (+12) и "Святой источник" (+11). А самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), "Останкино" (-11) и Kent (-9)", - отмечают аналитики. При этом суммарно доля 50 крупнейших брендов составила 20,7% от всего рынка товаров повседневного спроса. Годом ранее доля этих же марок находилась на уровне 19,8%. В исследовании уточняется, что топ-50 брендов - это порядка 7,5 тысячи товарных единиц (SKU), "немногим более 2% от всего ассортимента FMCG". "В обновленном рейтинге ... уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 году на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию: например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга - марка кофе Monarch (55 место) и йогурты "Актибио" (96 место), которые при этом стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года", - указала директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83166/82/831668230_144:0:2875:2048_1920x0_80_0_0_1a2d1b98573eb3d42ecc2fc761bee7d8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, бренды
Стали известны самые популярные бренды повседневных товаров в России
Winston, Lay's и "Добрый" стали самыми популярными брендами повседневных товаров в РФ
МОСКВА, 28 мая - ПРАЙМ. Winston, Lay's и "Добрый" оказались самыми популярными брендами в России в категории товаров повседневного спроса, однако сильнее всего в рейтинге продвинулись за год марки напитков - пиво Bud, энергетики Adrenaline и вода "Святой источник", следует из данных исследовательской компании NielsenIQ, с которыми ознакомилось РИА Новости.
Компания представила обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG (повседневного спроса), ранжированный по объемам денежных продаж за последние 12 месяцев - по март 2024 года.
Первое место, как и годом ранее, заняли сигареты Winston, второе - чипсы Lay's, а вот на третье ворвался бренд "Добрый", поднявшись сразу на семь строчек и подвинув на четвертое и пятое места "Простоквашино" и "Мираторг" соответственно.
Но было и более сильное продвижение за год. "По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков - Bud (+13), Adrenaline (+12) и "Святой источник" (+11). А самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), "Останкино" (-11) и Kent (-9)", - отмечают аналитики.
При этом суммарно доля 50 крупнейших брендов составила 20,7% от всего рынка товаров повседневного спроса. Годом ранее доля этих же марок находилась на уровне 19,8%. В исследовании уточняется, что топ-50 брендов - это порядка 7,5 тысячи товарных единиц (SKU), "немногим более 2% от всего ассортимента FMCG".
"В обновленном рейтинге ... уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 году на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию: например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга - марка кофе Monarch (55 место) и йогурты "Актибио" (96 место), которые при этом стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года", - указала директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова.